ВХОД
Вернуться

банк с наплевательским отношением к своим лояльным клиентам

travnik97 travnik97
19 октября 2013, 09:52
1
пользовался услугами банка несколько лет.Розмещал средства на депозитах.Больше никогда НИКОГДА этого делать не буду!!! Суть проблемы, позвонила девушка с банка и предложила срочно прибыть в отделение для разговора не по телефону.Я предупредил, что карточка мне не нужна, но мне сказала девушка, что это не по телефону и в моих интересах срочно прийти в банк.Оказалось это дешевым разводом и предложили карточку.Я написал жалобу и попросил меня не трогать.Ответа нет и не будет.Более того, когда я прихожу с ночной смены и ложусь отдыхать мне звонят и предлагают взять карту.Какой же дебил придумал этот сервис который отпугивает своих клиентов?
Ответ банка
Дельта Банк
19 октября 2013, 10:04
Уважаемый travnik97,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (1)

+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
27 октября 2013, 10:02
#
Ув. Ответ банка, Вы можете не готовиться, а сразу сказать сотрудникам, чтобы не вызывали клиентов срочно в отделение по секретному вопросу, если этот вопрос — предложение нового продукта.
Думаю продажи от этого подняться не могут, а вот репутация…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд