ВХОД
Вернуться

Идентификация клиента по телефону

KonVpalto KonVpalto
16 октября 2013, 02:42
1
Пару раз сталкивался с ситуацией когда кредитная карта не срабатывала в кассе супермаркета. Звоню по телефону, называю номер карточки и хочу услышать в ответ что случилось.
Кол центр начинает обычную процедуру идентификации:
1.номер карточки
2. ФИО
3. Слово пароль
4. номер паспорта
5. количество доступных средств.
Даже когда звоню из дома узнать какую-нибудь мелочь и прохожу такой допрос, начинаю закипать, а в очереди, когда вокруг куча незнакомых людей диктовать паспортные данные, и говорить пароли…
Те два раза, которые мне приходилось это делать, моей вины в не сработки карты не было. Это в банке какой-то сбой произошел. Мне говорили «попробуйте еще раз»
Хотелось бы, что в случае, когда мне не нужны какие-нибудь сведения от банка, а просто проверка почему не прошла транзакция, банк удовлетворялся менее тщательной проверкой! Думаю сказать «извините у нас сбой, попробуйте еще раз» можно не требуя у клиента анализ мочи и биографию всех родственников!
Ответ банка
Дельта Банк
16 октября 2013, 03:41
Уважаемый KonVpalto,
как альтернативный вариант, Вам предоставляется возможность сгенерировать ТПИН-код, при введении которого система Вас будет идентифицировать автоматически без дополнительных вопросов со стороны оператора.
ТПИН-код — это услуга, которая создана чтобы упростить процедуру идентификации, а также обезопасить и защитить Ваши персональные данные. Детальнее с этой услугой у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/tpin/
Благодарим за обращение!

Комментарии (1)

+
0
KonVpalto
KonVpalto
16 октября 2013, 03:47
#
Спасибо. обязательно воспользуюсь

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд