Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу разобраться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Anna2205 14 октября 2013, 9:17
Оформила кредит на комп. Выдали и карту комфорта(она и кредитная и дисконт для супермаркета). Стала ею пользоваться как кредиткой. Снимала деньги и забыла её в банкомате. С горем пополам перевыпустила к ней дополнительню карту(счет тот же). Прошло время на карте нет средств-хотя должны были быть как на предыдущей+на ту карту «в полёте» перевод… Не могу понять к кому обращаться-в отделении отправляют в тот магазин, где была перевыпущена карта. Номера клиентской поддержки 0800..., думаю, не существует, т.к. ставила на автодозвон этот номер-неделю нет связи с ними… Почему я должна звонить в Киев??? Это совсем не удобно и дорого!
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2013, 9:24
Уважаемая Anna2205,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться