ВХОД
Вернуться

Поддержка Дельтабанка - УГ

khali khali
11 октября 2013, 02:16
1
«Контакт-центр Дельта Банка — один из лучших среди колл-центров ведущих банков Украины! 27 июня 2013» Гордо рдеет в летних новостях.

Не понятны критерии оценки, можно только догадываться: сколько и кому было оплачено за результат, но к реалиям оно не имеет никакого отношения.

При обращении к консультантам, будь-то электронная почта consultant@deltabank.com.ua либо заявка через MyDelta, либо через контактную форму на самом их сайте, Вы!!! НИКОГДА!!! не получите ответ с первого раза.
Вы можете досконально описать проблему либо вопрос, приложить все необходимые данные и реквизиты для того, чтоб вопрос решился как можно скорее и не было неточностей. Ждешь 2-3 дня, а потом бац и приходит отписка. Тупая отписка, по которой видно, что кто-то ждал последнего дня для ответа, скопировал и вставил стандартный шаблонный ответ.И в этом шаблоне просится «пришлите нам то-то и то-то для уточнения». Эти дебилы даже не удосужились посмотреть, что всё, что они просят, уже было отослано и прикреплено в самом вопросе. Просто какому-то балбесу хочется потянуть с «решением вопроса» еще дня три-пять, надо же учитывать и выходные.

Со всеми этими поглощениями и слияниями за последние годы, Дельтабанк на столько раздул щеки и испохабился, в сравнении с 2007-ым годом, что не осталось ни капли теплых чувств лояльности.
Дельта банк для меня — это говнобанк(как приватбанк времен 2008-2010гг, с его тупыми отмазками в службе поддержки и беспределом). С таким же отношением и некомпетентной школотой, как в отделениях, так и в поддержке.
Ответ банка
Дельта Банк
11 октября 2013, 02:58
Уважаемый khali,
если у Вас возникли вопросы, просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса.
Заранее благодарны!

Комментарии (3)

+
0
khali
khali
11 октября 2013, 03:44
#
Я вижу бессмысленную рекурсию: Вы мне предлагаете пожаловаться по адресу consultant@deltabank.com.ua

У Вас всё хорошо с вежливыми шаблонами, но с участливостью консультантов…
вообщем всё описанное выше.

Пока к каждому ответу по обращениям не будет прилагаться ФИО консультанта, дающего ответ, это пустая затея.
+
0
Vikki84
Vikki84
3 декабря 2013, 17:24
Виктория
#
Но вот вопрос — что делать? Каким Банком пользоваться, что бы ценили тебя как клиента, решали всё в индивидуальном порядке? В Украине есть такие? Дорогие операторы горячей линии — вопрос — Вам нравиться Ваша работа???? Когда Вас каждый день хаят, а Вы не можете выполнять свою работу лучше не по Вашей причине, а по причине — «Так работает БАНК» это его стандарты…
+
0
khali
khali
5 декабря 2013, 12:04
#
А сладости работы почитайте отзывы стажеров и уволившихся в этой же теме отзывов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд