ВХОД
Вернуться

Бардак дельтабанка...

Garikk Garikk
3 октября 2013, 22:39
без оценки
Расскажу Вам своё цирковое представление. Купил 01.10.13 Sim-карту мобильного оператора(стартовый пакет)для GSM-сигнализации… Пришёл домой, вставил симку в девайс… не успели ещё прийти настройки оператора — звонок с номера+380992584970… трубку не поднял(номера нового моего ещё не знает никто)… подумал случайность… Ночью в 04.00 опять звонок с другого номера +380667779773… прошло пару гудков и сбросили.....02.10.13 цирк продолжился… звонки с номеров +380991800320 и +380665581751… соответственно трубку не снимал(девайс стационарно установлен дома, днём дома меня не было)...03.10.13 продолжение… звонки с номеров +380667779773 и +380666605444 и под занавес(звучат фанфары)… сегодня вечером приходит СМС с номера 0444959347 от Дельтабанка (основная мысль)".Шановный клиент Дельтабанку, у выпадку несплаты боргу в 3-х денный строк, банк зверныться до правоохоронных органив за фактом шахрайства"… Занавес… Все свободны…
Алёёёё… сотрудники банка… жду Ваши коментарии… Чё будем делать??? Номера моего, кроме вас, ещё досих пор незнает никто…
Ответ банка
Дельта Банк
3 октября 2013, 22:59
Уважаемый Garikk,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа. Также просим в заявлении указать контактный номер телефона, по которому Вас беспокоят.
Данное заявление, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.

Комментарии (2)

+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
8 октября 2013, 19:15
#
Бывает.
Мне как-то на новую симку сотрудник уголовного розыска звонил. Спросил где я взял номер. я сказал, что только купил. он сказал, что номер у них в розыске. и всё. Не помню извинялся или нет, но больше никто не звонил и никуда не приглашали.
Но Вам расслабляться не стоит, так как в Дельтабанке мало адекватных людей.
+
0
Garikk
Garikk
10 октября 2013, 17:51
#
|04.10.13 написал заявление и отправил на e-mail: info@deltabank.com.ua и по сей день тишина(10.10.13). Сегодня получаю очередную СМС от дельтабанка.«Шановный клиенте дельтабанку у выпадку не сплаты боргу в 3 денный строк ваш кредит буде переданый до коллекторськои организации».
Прошу обьяснить мне как может фигурировать номер в делопроизводстве банка, который ещё не продам оператором мобильноёй сети, неужели сотрудники банка не проверяют личные данные клиентов при заполнении бумаг и соответстия телефонного номера клиенту… Получаеться любой клиент банка может сказать любой номер который взбредёт ему в голову, а затем ваши коллектора будут выносить мозг простым гражданам, неимеющих никакого отношения к дельтабанку… Дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным, проще купить новую симку, чем получать сообщения унизительного характера…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд