ВХОД
Вернуться

вопрос по рестуктуризации

ed0301 ed0301
3 октября 2013, 13:15
без оценки
Со слов Вашего сотрудника(?) выходит, что мой счет заблокирован(срок договора не истек), и я при оплате кредита должен звонить ему. На имя кого писать заявление о рестуктуризации? Думаю многим интересно будет знать, почему зная о затруднениях с проплатой кредита, перед тем, как договориться о рестуктуризации, сотрудники(?) по телефону угрожают судом и требуют оплатить большую сумму, хотя зная ситуацию, они по логике должны предложить человеку путь к выходу из затруднительной ситуации-и банк не в убытке, не теряет клиента, который в свою очередь не делает банку анитирекламу.Спасибо за ответ
Ответ банка
Дельта Банк
3 октября 2013, 13:37
Уважаемый ed0301,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором.
Если у Вас отсутствует возможность своевременно выполнять обязательства по кредитному Договору, рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление с подробным описанием возникшей ситуации, документами, которые подтверждают данную ситуацию, а также сканкопию Ваших паспортных данных, заверенную Вашей подписью. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанные документы есть возможность отправить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии (1)

+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
8 октября 2013, 19:06
#
Уважаемый ed0301, Вы не правы.
Угроза законным судом — это не угроза, это предупреждение.
Есть вариант, что Вы напряжётесь и найдёте деньги, которые ДОЛЖНЫ.
Если у Вас проблемы с выполнением обязательств, то ПО ЛОГИКЕ Вы должны проявить инициативу к урегулированию.
Клиенты бывают разные и некоторых лучше потерять.
А шантаж антирекламой — это, всё таки, ШАНТАЖ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд