Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ovcharukandrey 29 сентября 2013, 0:16
Второй раз пытался повысить лимит на свой кредитной карте и был шокирован хамским обращением сотрудников главного офиса. Мне просто хамили и грубили, говорили со мной таким тоном как будто я должен банку огромную сумму денег и не хочу отдавать. У меня отличная кредитная история, ни одного раза не допускал просрочки ни в одном банке, не по одному из кредитов, все всегда погашал своевременно. Также ранее брал кредит в дельта банке и тоже закрыл без проблем. Предоставил справку о доходах с нормальным уровнем официальной зп. Сам являлся клиентом банка и приводил в банк многих своих родственников и знакомых. Сейчас в корне поменял свое мнение о банке. В ближайшее время я и мои знакомые и родственники откажутся от услуг этого банка. Не умеете работать с людьми не надо, но нарушать права человека и хамить ваши сотрудники права не имели.устанавливать лимит или нет решает банк, но общаться со мной как с " быдлом" я не позволю. Я требую от банка предоставление записи сегоднешнего разговора сотрудника банка со мной и выставить на этот сайт, чтобы все существующие и потенциальные клиенты узнали о качестве обслуживания этого так сказать банка. Один плюс в этом банке — это профессиональные сотрудники на отделениях. Вашим быдловатым менеджерам на обзвоне следовало бы у них поучиться как себя вести с клиентами. Дельтабанк я просто ужасно теперь ненавижу.Но все же жду чтобы сотрудники банка предоставили запись разговора, когда ваша сотрудница требует еще больше городских номеров, когда звонит и грубит моим родственникам, реквизиты которых я даже не давал в заявке и разглашает банковскую тайну, когда она себя кем то возомнила и заявляет «ну тогда и получите сейчас ответ..» и еще после этого ехидно предлагает подъехать на отделение при отрицательном решении. Есть множество нормальных банков, которые будут рады видеть меня своим клиентов. А в дельту больше моя нога не ступнет, разве только разорвать депозит и позакрывать карточные счета.
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2013, 0:22
Уважаемый ovcharukandrey,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета/номер телефона, на который Вам звонили) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии - 3

+
0
ovcharukandrey
ovcharukandrey
29 сентября 2013, 11:35
#
Вот так и работает обратная связь Info@deltabank.com — адрес не существует
+
+1
DeltaBank
DeltaBank
29 сентября 2013, 13:47
#
Уважаемый ovcharukandrey,
предоставляем корректный электронный адрес Дельта Банка: info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 сентября 2013, 18:49
#
Уважаемый ovcharukandrey,
мы получили Ваши данные и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться