ВХОД
Вернуться

очень неприятно

kovboy18 kovboy18
23 сентября 2013, 21:29
без оценки
Я пользуюсь услугами Дельта банка уже несколько лет.Все было хорошо, но при заказе очередного кредита через интернет-магазин, при звонке оператора на мобильный телефон я при себе не имел паспорт.Представитель банка пообещал перезвонить в той же вечер, несколько часами позже.Но к сожалению ко мне никто не перезвонил.Не приятная конечно вышла ситуация, поскольку я этого звонка ждал.Очень не красиво с Вашей стороны обманывать клиентов.Надеюсь больше такая ситуация не возникнет.P.S.У меня была истерика, терпеть не могу обмана.Ненавижу неответственных людей.
Ответ банка
Дельта Банк
23 сентября 2013, 21:38
Уважаемый kovboy18,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд