ВХОД
Вернуться

Банк не ценит клиентов или сотрудники предпочитают делать вид, что работают?

A444 A444
23 сентября 2013, 01:42
2
Стала клиентом банка давно, когда в отделении было всего два сотрудника и посетители были редкостью. тогда сотрудники работали по другому — клиентов собирали по крупицам и были доброжелательными. На днях закончился депозит online, приняла решение получить средства — пришла в отделение и попросила выдать сумму через кассу. Получила ответ: в кассе денег нет, нужно заказывать за два дня. Предложили получить в банкомате. Объяснила сотруднику, что мне не комфортно получать определенную сумму, когда сзади стоит очередь. Получила ответ: «ничем помочь не могу». Заказала нужную сумму. Пришла в отделение через два дня к 17:00. О том, что нужно прийти в определенное время никто не уведомил, когда делала заявку. Мне сообщили, что касса переведена на вечернюю и выдать денег не могут, т.к. нужной суммы нет. Порекомендовали: прийти через два дня или ожидать под кассой до конца рабочего дня, если клиенты принесут деньги — Вам их выдадут. Это качественное обслуживание клиентов? Захочется ли оставаться клиентом банка, сотрудники, которого так работают? Могу поделится адресом: г. Днепропетровск, ул. Миронова, 5
Ответ банка
Дельта Банк
23 сентября 2013, 02:53
Уважаемая A444,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Предоставленная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд