ВХОД
Вернуться

Не выплачивают личные средства с счета по просроченой платеж.карте

azrz azrz
19 сентября 2013, 18:54
1
ХАМСТВО- БЕСКОНЕЧНОЕ.
В апреле 2013 года -1,5 месяца возвращали средства на карту после отмены покупки в магазине.
Пока не стала скандалить в отд.банка, кормили завтраками.
Сегодня,19,09,2013 пришла снять деньги с карты- обнаружила, что карта просрочена. Мне в хамской форме отказали в съеме средств через кассу, в переводе средств с моей карты на мою карту Дельта банка, в связи с тем что карта просрочена.
Согласна Вашего клиент.договора по платеж.картам Вы пишете, что отказ в выплате средств возможен только в рамках законодателства Украины.
Так по какому праву Вы требуете от меня ждать неизвестное количество времени, чтоб я могла снять личные средства со своего же счета?
Антирекламу в интернете я Вам гарантирую.
Ответ банка
Дельта Банк
19 сентября 2013, 19:20
Уважаемая azrz,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
20 сентября 2013, 11:23
#
Уважаемая azrztanya,
Ваш вопрос урегулирован.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд