ВХОД
Вернуться

Неприятная история с «максимально захищеною» чиповой Золотой картой.

fenuchi fenuchi
18 сентября 2013, 23:01
без оценки
В начале апреля в Интернет-банкинге обнаружила, что в торговых заведениях США с помощью данных моей карты были потрачены крупные суммы (более 2 тыс. дол.). Я сразу перезвонила в банк, чтобы заблокировали карту. Первой мыслью было, что карту украли,  но нет, позже проверила, карта была на месте.
Спустя пять месяцев (!) пришёл ответ банка, мол, о краже карты я поздно сообщила, а банк в Америке подтвердил успешность и законность операций. И это несмотря на то, что в двух письмах банку я указала, что кражи карты не было! Никаких документов по чарджбеку, подтверждающие «законность» мошеннических трансакций мне не предоставили. Проигнорирован мой аргумент о том, что, как видно из выписки, я пребывала в другой стране и между мошенническими операциями были мои, законные, т.е. я не могла пользоваться картой одновременно в двух странах. К тому же, моё местонахождение можно проследить по моему заграничному паспорту. Я к безопасности отношусь серьёзно и никакому третьему лицу карту или её данных не передавала (разумеется, кроме продавцов в магазинах). Получается, если банк Дельта не может гарантировать безопасность средств на карте, и отказывается компенсировать средства, украденные  не по вине клиента, какой тогда вообще смысл пользоваться его услугами?
На данный момент направила в банк жалобу с просьбой внимательнее рассмотреть дело.
Ответ банка
Дельта Банк
18 сентября 2013, 23:46
Уважаемая fenuchi,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!

Комментарии (5)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 сентября 2013, 14:15
#
Уважаемая fenuchi,
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено Банком. Письменный ответ Банка был Вам выслан на адрес проживания, у Вас есть возможность получить копию в любом удобном для Вас отделении Дельта Банка, обратившись туда с паспортом. В случае, если Вы не получили письма от Банка, по Вашему желанию, можем выслать ответ повторно.
Спасибо за обращение!
+
0
fenuchi
fenuchi
25 сентября 2013, 14:30
#
Банк направил мне документы по чарджбэку, в которых указывается, что покупки совершались в магазине, более того, предоставили чеки с подписью (явно не моей). Интересно, что согласно документам, покупки совершались в том же районе Нью Йорка, что и первая проплата мошенника в МакДональдз, которую банк возместил. Однако, несмотря на то, что банк предоставил ещё больше доказательств, что операции совершались мошенником, ответ банка — по старому клише: «не вовремя сообщили о краже карты»! И это несмотря на то, что в каждом моём обращении я подчёркиваю, что карта украдена не была, в конце концов, я могу её предъявить. Ну и в банке несложно проследить время моего входа в Интернет банкинг и время звонка — он последовал немедленно. В НБУ порекомендовали идти в суд, т.к. моя правота вполне очевидна. Жаль, что политика Банка не направлена в пользу клиента.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
1 октября 2013, 13:09
#
В НБУ Вам правильно сказали, если же это скажет сотрудник банка, его уволят.
Политика банка бывает направлена в пользу клиента, когда эта польза не превышает лимита стоимости.
+
0
fenuchi
fenuchi
2 декабря 2013, 00:11
#
Апдейт истории украденных с карты денег. Уже оставляла комментарий 18-го и 25-го сентября, и по прошествии времени сообщаю о действиях (бездействии) банка Дельта. Коротко, с моей карты были украдены деньги в другой стране, банк не остановил трансакции в Америке, хотя было видно, что я в то же время пользовалась своей картой в другой стране; расследование повторно подтвердило, что моими данными пользовалось третье лицо (предоставлены чеки с другой подписью); о мошенничестве я сообщила в банк немедленно и со своей стороны действовала быстро и в согласии с договором. Банк не отвечал несколько месяцев (по закону — решение должно было поступить в течение 30 дней), потом ответ — поздно о краже сообщили (кражи карты даже небыло). Я пишу жалобу и отзывы в Интернете. Шаблонный ответ — «предоставьте информацию» и потом, опять шаблоном, поздно сообщили о краже карты. Хорошо известно, что в западных банках такая реакция банка недопустима. Вся суть банковских услуг — сохранность собственных средств. В банке Дельта это далеко не так. Разумеется, я при первой возможности закрою все оставшиеся счета в этом банке и всем советую сделать то же самое. Как видно из многих отзывов, здесь бизнес ведётся непрофессионально и непорядочно.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
12 декабря 2013, 11:50
#

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд