ВХОД
Вернуться

Вопрос

Vadym1 Vadym1
16 сентября 2013, 16:07
без оценки
Добрый день!
Сегодня осуществлял перевод средств через интернет банк между своими карточными счетами. Произошел какой-то сбой в системе, в результате чего деньги с карты были сняты, а на другую зачислены не были. Обратился в контакт-центр, заявка была зафиксирована. В этой связи вопрос — когда можно ожидать возврата денег на счет?
Ответ банка
Дельта Банк
16 сентября 2013, 17:51
Уважаемый Vadym1,
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации по поднятому вопросу, просим предоставить данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 сентября 2013, 12:26
#
Уважаемый Vadym1,
информация по запросу была предоставлена на Ваш электронный адрес.
Благодарим за Ваше обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд