ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудника банка.

koko787 koko787
11 сентября 2013, 16:52
без оценки
Добрый день!
Ситуация вкратце такова: мне пришла СМС от банка по кредиту.9,09,2013 в 9,15 зашла к сотруднику банка по адресу г, Знаменка, ул. Привокзальная4г. сотрудник на рабочем месте отсутствовал(сколько?)10,09,2013 в10,45 снова сотрудника нет.Рядом присутстовал сотрудник приват банка.Я поинтересовалась где представитель«Дельта банка»Получила ответ вышла по нужде.Через 20минут явился представитель вашего банка с пакетом, а в пакете крем для обуви и др. пакупки(в рабочее время)Я задала ей вопрос «почему Вы не на рабочем месте?» Ответ" это не Ваше дело! Я не должна и не обязана перед Вами отчитываться!"( так может она отчитается перед Вами?)Я задала вопрос за СМС сообщение по кредиту.Мне поступил грубый ответ" я такой информации не даю и вам кредит не оформляла. Звоните на горячую линию!" Попытавшись выяснить с кем же я общаюсь(сотрудник был без бейджика)наткнулась на хамство и не желание представиться.Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?!
Горячая линия совершенно культурно дали ответ на мой вопрос.Я приношу Вам свои искренние извинения за просрочку.
Подводя итог: кредит я сегодня 11,09,2013в10,00уплатила.
Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам- это отдельные сотрудники (Захарова Наталья), а не политика банка в целом.Зачем нужен такой сотрудник как Захарова Наталья которая ходит в рабочее время по магазинам, грубит, хамит клиентам.
Ответ банка
Дельта Банк
11 сентября 2013, 17:10
Уважаемая koko787,
данная ситуация не свойственна для Дельта Банка. Также уверяем Вас, что мы обязательно примем меры для урегулирования данной ситуации, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд