ВХОД
Вернуться

Непрофессионализм как он есть

rheujdjq1964 rheujdjq1964
5 сентября 2013, 01:51
1
День добрый! клиентом Дельты никогда не стану, не перестаю удивляться низкому уровню культуры их сервиса! Наведался в отделение, что близь моей работы, и окончательно убедился что клиенты нынче у Дельты не в цене. Впервые обратился т.к наслышан от друзей об их сберетельных карточках для електронных платежей в интернете и намеревался с ними поработать. Тогда на отделении было много посетителей, все менеджера были заняты, очередь, а я не мог ждать. Давече на днях посетив сие заведение, я обнаружил что клиентов в зале нет, девушка на риссепшене отправила меня ожидать к специалисту. Но мои надежды на радушный прием вновь не оправдались, так как сотрудника я на месте не застал, прождал минут пятнадцать. Появилась женщина несколько неопрятного вида, источая аромат сигарет. Менеджер толком и дослушать меня не удосужилась и сославшись на то, что у нее клиент переадресовала меня дальше, уже к другому специалисту. Я удивился — перед ней был пустой стул и я ведь прождал достаточное время, когда же я поинтересовался где же этот господин — девушка не удосужилась обьяснить, что-то пробормотала и грубо отмахнувшись от меня поставила на стол табличку с надписью — не обслуживаю. Такое отношение встречаю впервые, уже много лет пользуюсь различными услугами финучереждений — подобное хамство побуждает определенные выводы. Я ушел ни с чем, так и не получив желаемого, рещив больше участия не искать, в дальнейшем не намереваюсь более посещать данное заведение. Этот банк своим знакомым не посоветую.
Ответ банка
Дельта Банк
5 сентября 2013, 02:01
Уважаемый rheujdjq1964,
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, для принятия необходимых мер. Спасибо за предоставленную информацию!

Комментарии (4)

+
0
Boris67
Boris67
5 сентября 2013, 08:00
#
Почитаешь ответы ДБ, так после каждой жалобы клиента, ситуация оказывается -НЕ ТИПИЧНОЙ.Складывается впечатление, что по мнению ДБ, люди пишут сюда, да просто что б обгадить имдиж такого «респектабельного заведения».А по сути, являющийся мошеническим финансовым заведением, к тому же с хамским отношением к клиентам.
+
0
yarg
yarg
5 сентября 2013, 09:16
Кара-Луганск
#
Почему мошенническим? обслуживаюсь в Дельте уже пару лет. Очень доволен. Да, бывают очереди, но это скорее хороший признак — значит клиентов много.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 сентября 2013, 09:57
#
Уважаемый yarg,
благодарим Вас за теплый отзыв о работе Банка. Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 сентября 2013, 09:56
#
Уважаемый Boris67,
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк всегда идет навстречу каждому Клиенту.
Если у Вас возникли претензии или замечания касательно работы Банка, просим сообщить детальное описание ситуации, а также Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд