ВХОД
Вернуться

Добрый день!

alona56 alona56
4 сентября 2013, 14:30
1
У меня к Вам вопрос, почему Ваши сотрудники хамят клиентам? Мне начислили какой то непонятный штраф ( взяла кредит в Вашем банке) за июль месяц, о котором сообщают в сентябре, при чем второго числа говорят о сумме в 150 грн, а сегодня четвертого числа уже говорят о сумме в 300 грн. Сумма к закрытию кредита по информации Ваших же сотрудников 2-го числа составляет 375 грн., а 4-го уже 445 грн.????? При чем пытаясь выяснить ситуацию, Ваша сотрудница теряя терпения( на мой взгляд от своей некомпитенции, так как при звонке даже не поздоровались и не представились) отключилась, так и до конца и не разобравшись в ситуации. При этом сегодня с утра мне приходит смс о том, что я должна погасить долг в течении трёх дней, сотрудница мне говорит о завтрышнем дне как о граничном сроке оплаты??? При этом выяснить ни у кого ничего нельзя, так как все сотрудники сообщают разную информацию. Все квитанции об оплате с датами оплаты платежа у меня есть. Хотелось бы выяснить этот вопрос. Просто это ситуация с хамством сотрудниками повторяется не первый раз и складывается впечатление, что хамство и некомпетентность есть частью корпоративной культуры в Вашем банке. Надеюсь, что это недорозумение!
Ответ банка
Дельта Банк
4 сентября 2013, 14:41
Уважаемая alona56,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (4)

+
0
marusska
marusska
4 сентября 2013, 15:00
#
Ой, ну тогда и мне все ясно с моим вопросом — это политика банка… сумма тоже удвоилась ровно за сутки на пустом месте. :( печально…
+
0
alona56
alona56
4 сентября 2013, 15:06
#
100% хамство, мне кажется такие вопросы в этом банке нужно решать только в судовом порядке(
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 сентября 2013, 15:20
#
Уважаемая alona56,
информация по Вашему вопросу предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 сентября 2013, 15:07
#
Уважаемая marusska,
как указывалось ранее, Ваш вопрос находиться на уточнении. По факту решения Вы обязательно будете проинформированы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд