ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудников отдела просроченных кредитов

marusska marusska
4 сентября 2013, 12:10
без оценки
Добрый день!

Ситуация вкратце такова. Мне позвонил сотрудник вашего банка и сообщил, что по моему кредиту есть недоплата, которую мне следует погасить. Вчера, 03.09.2013 я обратилась в отделение банка, уточнив сумму по кредиту, сумму штрафных санкций и сроки, в которые я должна их погасить. Мне была названы суммы и дата «до 20го числа текущего месяца». Часть от этой суммы я погасила сразу же через терминал.
Сегодня, 04.09.2013 мне позвонила некая сотрудница отдела просроченных кредитов, которая на повышенных тонах и в хамской форме заявила, что я якобы не желаю погашать кредит. Я попыталась объяснить ей, что мной сделана часть платежа, что информация о сроках получена мной в отделении, задав встречный вопрос — кто же обладает достоверной информацией по срокам и суммам? На что услышала в ответ «я отмечаю, что клиент отказывается платить и подаю на повышение процентов». После чего пошли короткие гудки. Перезвонив в этот отдел и попытавшись выяснить с кем же я общалась, я наткнулась на такое же хамство и нежелание представиться. Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?!
Горячая линия совершенно бесполезна при вопросе «к кому обратиться?» Ответ один «Обращайтесь в отделение» Хотелось бы все же знать, куда можно обратиться с жалобой на подобное поведение сотрудников?
Подводя итог: кредит я закрою сегодня же! Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам это отдельные сотрудники, а не политика банка в целом.
Ответ банка
Дельта Банк
4 сентября 2013, 12:27
Уважаемая marusska,
мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Комментарии (3)

+
0
marusska
marusska
4 сентября 2013, 13:15
#
Спасибо за оперативный ответ. Теперь, после того, как со мной связалась сотрудница банка вопросов стало на один больше: как за сутки сумма штрафных санкций с 243 грн возросла ровно вдвое(???!!!!) при условии, что вчера мной был сделан платеж в размере 400 грн?! Мои данные уже у вас — жду подробной информации.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 сентября 2013, 14:01
#
Уважаемая marusska,
информация находится на уточнении. По факту решения вопроса мы Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
11 сентября 2013, 12:27
#
Уважаемая marusska,
Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд