ВХОД
Вернуться

Что за бред с оформлением справки для посольства?

klerka klerka
4 сентября 2013, 10:04
3
Есть платежная карта Дельта Банка, в принципе, все устраивает, даже то, что отделение в другом банке и единственный банкомат на весь город. Но. Система оформления справки для посольства — это просто ужас! Пришел, написал заявление на предоставление справки о состоянии моих счетов, экономист приняла, сказала «ждите: справки придет в течение 14 дней». Как так-то? Она мне нужна уже через 4 дня.

Спрашиваю, как можно ускорить? Можно, говорит. Звонит в головной офис, просит просит сотрудника ГО ускорить, отвечает: «ускорено!» Я спрашиваю, насколько ускорено? Девушка отвечает: «не знаю, нам не отчитываются, перезванивать в Киев и подгонять их не имею права». Ну, говорю, может быть факсом переслать эту справку, а Вы поставить печать, подпись? Нет, — говорит, мы не имеем права, это будет должностное нарушение.

Что интересно: звоню на горячую линию, спрашиваю, как можно максимально БЫСТРО получить справку для посольства, мне оператор отвечает: очень просто, если Вы живете не в Киеве, платите в кассу своего отделения 30 грн, и Вам экономист делает ее в течение 20 минут. Хм, на всякий случай звоню другому оператору горячей линии, — отвечает то же самое.

Окей. Возвращаюсь в отделение, экономист говорит, кто Вам такое мог сказать? Позвонила в Киев, перепроверила информацию, говорит: все правильно, не может такого быть, операторы дезинформировали Вас.

Резюме: справка пришла на отделение через 3 недели -и это при том, что она «ускоренная»! :) Разумеется, в это время я уже был за границей. И чтобы все таки получить эту злополучную справку, пришлось забирать все свои деньги из Дельта Банка, идти открывать счет в другом банке и брать справку у них. Оформили, кстати, все за 15 минут.

Спрашивал у представителей десятков других банков о времени оформления такого документа, так вот где бы их головной офис не находился, операционист в любом случае предоставляет такой документ в это же время в течение часа. А поскольку за границу я мотаюсь часто и часто выезд не запланирован, я просто не могу ждать по 2-3 недели пока справка оформится, а потом еще придет по почте из Киева в мой город.

Очень жаль, но из-за этой непродуманности придется менять банк.
Ответ банка
Дельта Банк
4 сентября 2013, 10:22
Уважаемый klerka,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и номер телефона, с которого обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,.
Заранее благодарны!

Комментарии (2)

+
0
klerka
klerka
5 сентября 2013, 08:50
#
Благодарю Вас и сотрудников моего отделения за оперативное реагирование на мое сообщение. Сотрудники отделения, в котором я обслуживаюсь, позвонили мне в то же день, объяснив, что на данный момент возможности позволяют оформлять справку о состоянии счета непосредственно в отделении. Пообещали, что при обращении сделают все, что мне необходимо и выдадут документ в тот же день.

Спасибо, что не оставляете клиентов со своими проблемами и ищите пути их решения. После исправления этого недочета, Дельта Банк меня устраивает абсолютно во всем. Еще раз спасибо за внимательное обслуживание.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 сентября 2013, 09:44
#
Уважаемый klerka,
благодарим Вас за теплый отзыв. В случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста. Всегда рады помочь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд