ВХОД
Вернуться

Частенько не работает инетнет-банкинг при расчетах с поставщиками услуг

andrewgrin andrewgrin
2 сентября 2013, 10:43
2
Здравствуйте. Решайте пожалуйста побыстрее проблемы связанные с расчетами в интернет-банкинге. Вчера вечером не возможно было пополнить счет оператора Лайф и оплатить услуги интернет провайдера. Не смотря на это оператор сказал что в общем интернет-банкинг работает нормально и зафиксировал обращение. Может для Вас это нормально но лично для меня это паршивое отношение к клиенту. Это уже не впервые. В прошлом месяце тоже была проблема с оплатой поставщику услуг. Но тогда хоть сказали что проблема есть. Если вы знаете что проблема есть то решайте ее пожалуйста. Иначе возникает вопрос: зачем морочите голову клиентам за ихний же счет? Советую: или предоставляете услуги или не предоставляйте их вообще.
Ответ банка
Дельта Банк
2 сентября 2013, 10:48
Уважаемый andrewgrin,
благодарим Вас за конструктивное замечание. Сообщам, что на текущий момент работа сервисов оплаты счетов через СДО «myDELTA» восстановлена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
andrewgrin
andrewgrin
2 сентября 2013, 11:11
#
Спасибо вам огромное. Дело в том что сейчас проверить нет необходимости. В любом случае успешного Вам дня.
+
0
c3444476
c3444476
28 декабря 2013, 17:25
Stanislav
#
У меня возникли проблемы при пополнение счета оператора Life.
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.

Служба поддержки банка не работает ( когда звонишь автоответчик сообщает «Линия перегруженная» )

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд