ВХОД
Вернуться

Дельта-Банк не доверяет своим клиентам

redo redo
30 августа 2013, 21:19
1
С недавнего времени являюсь клиентом Дельта-банка, разместил депозит и деньги на текущем счету. Профессионализм работников отделения желает лучшего. Такое впечатление, что их готовили в основном выдавать и обслуживать кредиты.
Но самое интересное проявилось при моей заявке открыть кредитную карту. Мне отказали в открытии карты по причине отсутствия номера городского телефона и моего отказа дать телефон друзей. Мои доводы, что у меня есть депозит в вашем банке, именные карты, деньги на счету и копии всех моих документов -оказались неубедительными -был один тупой ответ, у нас такие правила. Получается, что банк больше доверяет человеку, который предоставит номер телефона, чем своему клиенту держащему на депозитах и счетах деньги? Это первый банк с такой нелояльной, скажу больше оскорбительной политикой к своим клиентам!
Верхом идеотизма было предложение специалиста контакт центра надиктовать мне по телефону текст заявления на имя председателя, на вопрос, а можно мне по почте шаблон сбросить -ответ, нет такой возможности.
Все построено таким образом, чтобы отфутболить звонившего.
Я с ужасом думаю какое отношение я бы получил, если бы взял кредит в этом банке.
Я обслуживаюсь в разных банках -разное бывает, но чтоб так не ценили своих клиентов…
Это не антирекламма, а реальность жизни (номер депозитного договора 004-28907-290713 от 29.07.2013; номер договора текущего счета 003-28907-290713 от 29.07.2013)
И уважаемые, не надо предлагать мне куда-то писать -у Вас есть все мои данные, включая телефон -это информация для людей, которые думают открыть в этом банке счета.
Дмитрий Резниченко
Ответ банка
Дельта Банк
30 августа 2013, 21:36
Уважаемый redo,
подтверждаем, на сегодняшний день не предусмотрена возможность оформления кредитной карты без предоставления стационарного номера телефона. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты.
Благодарим за вопрос!

Комментарии (7)

+
0
redo
redo
30 августа 2013, 21:44
#
Как раз индивидуального порядка и нет -есть шаблон ответов, которым пользуются операторы. Диаолога с клиентом нет, это и обидно -нас не слышат, все заканчивается контакт-центром, который говорит -извините, мы не уполномочены. Где открытость банка, где дружелюбие?
+
0
redo
redo
30 августа 2013, 21:52
#
И ответы, такое впечатление, что роботы пишут -представтесь пожалуйста, чтобы все знали, что Вы уполномочены банком давать ответы.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
1 сентября 2013, 20:27
#
Уважаемый redo,
позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур. Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим виденьем относительно качественного наполнения сервисов, предоставляемых Банком.
+
0
roksana1973
roksana1973
11 сентября 2013, 17:24
roksana1973, Киев
#
Складывается впечатление, что Дельтаживет в ХХ веке: домашний телефон, вечно висящий интернет банкинг. На кой… вам компы, мобилки? Ведите учет на бумаге и на счетах(калькуляторы ЗЛО!)
+
+1
redo
redo
28 сентября 2013, 21:58
#
«Любимый» банк умудрился обосраться еще раз. через неделю после вышеуказанной жалобы перезвонил сотрудник банка с извинениями и предложением прийти в отделение 28 Чоколовкий бульвар, 19 для оформления этой карты. Якобы они пересмотрели условия и с удовольствием вручат мне эту карту.
Представьте мое изумление, когда при посещении отделения 27.09.2013 мне опять отказали-)
Теперь оказывается нужно не 2 номера стационарных телефонов, а один -идиотизм! И мы собираемся в Европу, к сожалению такие банки тянут нас в «опу», если они доверяют стационарному телефону больше, чем депозиту в 20000грн-
Рейтинг: худшее отношение к клиентам банка! Берегитесь, не известно, что они завтра придумают!
В отделении, разводят руками, мол мы все понимаем, но ничего сделать не можем -возникает вопрос, зачем тогда открывать отделения -поставьте автоматы, результат будет тот же.
Для достоверности выкладываю номер отказа 009-28906-270913 от 27.09.2013 (данные у вас есть)
27.09, после звонка в службу поддержки в 14.00 меня уверили, что мне в ближайшее время позвонят по моему вопросу, ага разбежались -худший из банковских сервисов!!!
Не могу понять одного -куда смотрит руководство, или ему на все чихать!
+
0
adekvat
adekvat
3 ноября 2013, 16:58
#
Мне в голову не приходит, если тебе в банке сказали нада стац. телефон, дай что бы подтвердили твою личность а не выйо… ся, дай телефон пройди безопасность, и дадут кредит, а может у тебя жопа уже вся в кредитах а ты выйо… ся и хочешь деньги взять, а по поводу депозитов сегодня стоят завтра кредит взял депозиты розорвал и тю тю.
какие все хитрые хотят в нашей стране наеб… ь на каждого наеб… ка есть свой наеб… ик
+
0
adekvat
adekvat
3 ноября 2013, 17:00
#
А если ты такой крутой что проблема дать номер телефона, или трусы полные гордости

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд