ВХОД
Вернуться

безответственность сотрудников дельтабанк

alexbm alexbm
27 августа 2013, 15:48
без оценки
24 июля я обращался сюда с возникшей проблемой ( minfin.com.ua/company/delta-bank/review/16555/ ) и вы сказали что я получу ответ на почту. Прошел месяц а воз и нынче там, ответа я так и не получил. Складывается мнение что Вы тут пишете «абы считалось», действий никаких никто не предпринимает. Это еще раз подтверждает отношение банка к клиенту. Согласно Закона Украины «Об обращениях граждан» С т а т ь я 20. Срок рассмотрения обращений граждан
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Получается что Дельтабанк «ложил» не только на клиентов, а на и действующее законодательство.
Ответ банка
Дельта Банк
27 августа 2013, 16:58
Уважаемый alexbm,
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд