ВХОД
Вернуться

Последняя попытка достучаться!!!

4988586 4988586
24 августа 2013, 12:03
1
Доброго времени суток!
Хотел бы рассказать о своем опыте общения с Дельта-банком! Итак-11 июня,2013 года, в силу определенных жизненных обстоятельств, я был вынужден воспользоваться одним из кредитных продуктов Дельта-банка, носящим гордое имя “Нова готивочка”! Мне выдали карту, на которой лежали 15000 гривен! Все казалось бы в порядке-НО!!! Во время выдачи карты, сотрудники банка, в силу неизвестных мне причин, ЗАБЫЛИ пояснить что срок действия этой самой карты 10 дней, по истечении которых карта просто блокируется! Я снял с карты необходимую, на тот момент, сумму в размере 11000 гривен! За остальными деньгами я пришел на 11-тый день после выдачи кредита! Карта была ЗАБЛОКИРОВАННА!!! Я немедленно обратился к сотрудникам банка, на что мне было сказано – САМ ВИНОВАТ! Тогда я стал звонить на горячую линию, но и здесь ничего вразумительного мне не сказали! На все мои доводы сотрудники банка, только пожимали плечами и улыбались!!! Ну хорошо! Сам лоханулся! Ну дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Когда пришло время платить – банк начислил мне проценты не на использованную сумму, а на первоначально начисленную!!! Позвольте спросить-ЭТО КАК??? То есть Вы, Господа банкиры, оставив деньги у себя, и распоряжаясь им по своему усмотрению, заставляете людей платить за ВОЗДУХ??? Мне звонят сотрудники Дельта-банка по 4-5 раз в день с требованиями оплаты по кредиту который я не использовал! Они звонят всем тем кто указан в моей анкете с угрозами и требованиями оказать на меня давление!!! Мне постоянно приходят угрожающие СМС!!!
Итак-В силу вышесказанного я считаю своим, не только правом, но и долгом, обратиться в Прокуратуру и Антимонопольный комитет по факту мошенничества и вымогательства со стороны Дельта – банка! Мало того, в силу своих должностных возможностей, считаю необходимым обратиться в Средства Массовой Информации, и заявить о полном беспределе со стороны финансовой структуры!!! Такого не позволяя себе даже печально известный всем банк с главным офисом в г. Днепропетровске!!! Если сможете ответить что то вразумительное, пишите на 4988586 @ mail.ru! Разговаривать с Вами я устал! Такого уровня некомпетентности я еще не встречал!
Ответ банка
Дельта Банк
24 августа 2013, 12:42
Уважаемый 4988586,
в ответ на Ваше сообщение считаем необходимым обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1) Согласно Условиям предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») период активности карты составляет 10 дней с дня выдачи. 2) Согласно пункту 1.5. Тарифов на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») плата за обслуживание кредитного лимита начисляется ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, от суммы кредитного лимита и в случае наличия задолженности на счете состоянием на день начисления.
При заключении Договора на открытие текущего счета с использованием платежной карты Условия предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») и Тарифы на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») скрепляются подписью Клиента и являются неотъемлемой частью Договора.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии (2)

+
0
4988586
4988586
24 августа 2013, 13:24
#
То есть получается, если человек, в силу неких обстоятельств, воспользовался всего 1000 гривен, его все равно заставят платить за 15000?????? То есть платить за то что он НЕ БРАЛ??? Вы знаете-даже в 90-х такого беспредала небыло…
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 августа 2013, 13:39
#
Уважаемый 4988586,
как указывалось ранее, согласно условиям продукта «Нова Готівочка», комиссия за обслуживание кредитного лимита начисляется на сумму кредитного лимита.
Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд