Минфин - Курсы валют Украины

Установить

работают не профессионалы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
slavapvf 15 августа 2013, 16:46
Хотел открыть счет и интернет банкинг как ЧП (Платухин Вячеслав), пришел 1 июня. Счет открывали 1.5 месяца. Интернет банкинг так и сделали. 17 июля написал заявление на перевод в другое отделение — переводят месяц (сегодня 15 августа). В течении этого времени звонки ни в службу поддержки ни в отделение, ни обратная связь на сайте ни чему не привели. В итоге имеем: 2,5 месяца не могу работать с банком. Вот я и в раздумьях. Я и раньше замечал, что в этот банк нужно ходить минимум 2 раза, то информатор напутает, то паспорта и кода недостаточно, нужен еще договор…
Дельта Банк
Ответ банка
15 августа 2013, 17:53
Уважаемый slavapvf,
сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для дальнейшего решения вопросов. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.

Комментарии - 3

+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 августа 2013, 17:17
#
Уважаемый slavapvf,
сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для дальнейшего решения вопросов. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
+
0
slavapvf
slavapvf
15 августа 2013, 18:17
#
Я получал уже такие сообщения. Пока безрезультатно.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 августа 2013, 15:26
#
Уважаемый slavapvf,
информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться