ВХОД
Вернуться

Дельтабанк методом обмана незаконно вымагает у клиентов деньги

Юрий  Шевела Юрий Шевела
11 августа 2013, 00:43
1
Дельтабанк терроризирует меня и мою семью по полностью выплаченому кредиту, у меня все договора и квитанции в наличии, проживаю в городе Ровно.
Последний звонок был, со слов звонившего, от юридического представителя Дельта банка с номера 0362 95 65 80, с угрозами и нецензурщиной, стал для меня срывом нервной системы. Это не банк, а машина по незаконному выбиванию денег.
Шевела Юрий. г. Ровно дом.тел. 0362 60 79 46
Никакой информации мне в телефонном режиме не предоставили, сказали, что я недоплатил сумму, когда я перечислил все чеки и суммы по чекам мне сказали, что кто-то у них перечислил 660грн. на страховую компанию «Арсенал», страховой договор мной был расторгнут в день взятия кредита, о чём мне было выслано письмо из Дельта банка. Кроме того у меня в договоре согласно графика платежей «платежі за надані супутні послуги» в первые 6 месяцев — 0,00грн Дельта банку, «на користь третіх осіб» — 0,00грн. на все 3 года. Я всю сумму, расписанную на 3 года заплатил в первые 5 с половиной месяцев. Если кто-то из Дельта банка подарил 660 гривен страховой компании, то с него и взымайте. Терроризм от Дельта банка продолжается, но моё терпение лопнуло, обращаюсь в прокуратуру. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В ДЕЛЬТА банке и не имейте с ними дела вообще. А Дельта банку советую прекратить террор и подать на меня в суд, который я обязательно выиграю.
А юридический представитель Дельта банка с номера 0362 95 65 80, с угрозами и нецензурщиной вымагавший у меня деньги, кроме того говорил, что я должен на колени падать, чтобы мне простили задолженность, а когда я сказал: «Я ничего больше платить не буду, подавайте на меня в суд», он в нецензурной форме сказал, что Дельта банк подождёт, чтобы моя задолженность удесятерилась. Дельта банк нечистоплотная террористическая организация. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В ДЕЛЬТА банке и не имейте с ними дела вообще.
Цитирую п. 13.5 Договора страхования: при достроковому припиненні дії Договору страхування за вимогою страхувальника після спливу 14 календарних днів з дня набрання чинності цим договором Страховик повертає страхувальнику суму сплачених ним страхових платежів за період, що залишився до закінчення терміну дії, з вирахуванням нормативних витрат на ведення справи в розмірі 40% страхового платежу. По-перше: страховий договір був розторгнутий в той самий день, коли я брав кредит; по-друге 40% страхового платежу від 0,00грн. складають 0,00грн., а не 660грн., як стверджують працівники Дельта банку… Хочу услышать продолжение нашей полемики с Дельта банком сегодня, интересно какая будет следующая отписка… А насчёт «сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.» Вы уже нарушили Конституцию Украины, Закон Украины «Про захист прав споживача»и целую кучу других законов, кроме того все разговоры с Вашими, так называемыми сотрудниками" я случайно записываю и в суде они будут приобщены к делу. Кроме того готов поспорить с Вами на счёт Клиента Банка, у которого есть просроченная задолженность. Если я заплатил за кредит к 14 мая 2013 года все 14000 грн., а вся сумма задолженности по кредиту в 14000грн. согласно договора кредитования расписана до 26 ноября 2015 года, то оказывается Вы меня оскорбили, назвав Клиентом Банка, у которого есть просроченная задолженность. А это согласно Конституции Украины нарушение прав Гражданина Украины…
Ваши отписки на сайте Минфина это, что по приколу, Я хочу, чтобы Ваш Дельтабанк подал на меня в суд, а официальный запрос я подам на имя Президента Украины, пусть там разберутся, как Ваш банк людей дурит.
ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ ОТПИСКАМ!!! НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ДЕЛЬТА банком! К Вашему сведенью: я расторгнул договор страхования сразу же в магазине, так как кредит брался под акцию 0+0+0,, о чём свидетельствует официальное письмо Дельтабанка, а именно начальника департамента клиентской поддержки Валентины Дудко, где черным по белому написано, что договор разорван 26.10.2012. в день взятия кредита в Дельта банке. Кроме того, Ваша первая выплата страховой компании, даже, если договор был бы не расторгнут был бы только после 26.05.2013, а моя последняя выплата по кредиту согласно чека, который у меня на руках произошла 14.05.2013. Взыскивайте деньги с того «компетентного лица Вашего компетентного Дельтабанка, который перечислил 660 грн. после 26.05.2013, если я расторгнул договор 26.10.2012 в день взятия кредита.
Я требую, чтобы Ваш Дельта банк подал на меня в суд, я не заплачу ни копейки и ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ МОЮ СЕМЬЮ, МОЕГО 14-летнего СЫНА, ТЁЩУ, КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ. КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ УГРОЖАТЬ МОЕМУ 14-летнему СЫНУ, ЖЕНЕ, ТЁЩЕ… Вы что, завтра с автоматом или ножом придёте под мою квартиру? Мы пока ещё живём в правовом государстве. Просто подайте на меня в суд.

Комментарии (7)

+
0
aura
aura
11 августа 2013, 11:12
#
Добрый день!
Я и моя семья находимся в таком же положении. Постоянные угрозы.В последний раз звонил неизвестный (представитель банка отказался сообщить свои ФИО, должность и контактный телефон) и угрожал, что подадут на меня в прокуратуру по факту шахрайство! На все мои письма и запросы игнор полный, зато терроризм со стороны банка идет полным ходом! Буду писать жалобы в НБУ, Управление по защите прав потребителей и заявление в милицию по факту вымогательства.

В Дельта Банке действуют Стандарты качественного обслуживания, направленные на улучшение сервиса в отделениях и точках продаж.

Мы внимательны к каждому
Мы ценим ваше время
Мы предоставляем исчерпывающую и доступную информацию
Мы стремимся оградить вас от очередей
Мы гарантируем конфиденциальность при обслуживании
Мы исключаем любые недоразумения
Мы стараемся радовать вас
Мы работаем на принципах прозрачности взаимоотношений

Однако ни один из данных пунктов сотрудниками банка не соблюдаются.
+
0
aura
aura
12 августа 2013, 08:31
#
Я регулярно пишу Вам письма и запросы по данному вопросу уже 7 месяцев, однако всегда приходит один и тот же ответ «Ваш запрос передан для дальнейшего рассмотрения». Из этого могу сделать вывод, что на оперативную связь с Вами я рассчитывать не могу. Хотелось бы, чтобы Вы как Банк, высказали свою позицию по данному вопросу для Всех Ваших клиентов.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
11 августа 2013, 12:37
#
Уважаемый aura,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
+
0
Boris67
Boris67
11 августа 2013, 16:01
#
DeltaBank, вы каждый раз отвечаете одними и теми же фразами.(для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.)
Уверен, эти стандартные ответы пишет бот.По сути, ничего не решается.
Сколько уже здесь людей откликнулось, на ваши мошенические условия предоставления кредитов.Сколько денег вы всякими неправдами выдоили с людей?
Я уверен, недалёк тот день, когда ваш банк поставят раком.Все будут только апплодировать.
+
0
aura
aura
12 августа 2013, 08:31
#
Я буду апплодировать стоя!!!
+
0
Юрий  Шевела
Юрий Шевела
12 августа 2013, 09:49
Ровно
#
Этот гнилой Дельта банк можно успокоить только ихними ж методами, а именно шантажём, обманом, рэкетом, нечистоплотностью, грубостью, тупизной, хамством, угрозами и т.д. и т.п.
+
0
Duhast
Duhast
14 августа 2013, 22:07
#
Не ссортесь, девочки…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд