ВХОД
Вернуться

Штрафные санкции

qwerty12 qwerty12
8 августа 2013, 00:03
без оценки
Здравствуйте всем Вам, мы тоже оказались заложниками ситуации. Жена пришла в отделение банка Дельта для оплаты кредита. Отдала кассиру весь пакет документов, а девушка кассир зачислила средства на карточку, вместо оплаты по кредиту! На карточке нет кредитного лимита, он 0! Теперь звонят с банка и говорят о неуплате кредита… Вот почитал отзывы и думаю, не специально ли это было сделано кассиром? и что делать в таком случае? Будут ли какие-то штрафные санкции за ошибку самого кассира?
Ответ банка
Дельта Банк
8 августа 2013, 00:47
Уважаемый qwerty12,
с целью урегулирования Вашего запроса, рекомендуем направить в Дельта Банк соответствующее заявление на перевод средств со счета Кредитной карты на счет Кредита на товар. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации.
Также просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и адрес отделения, в которое обращалась Ваша супруга, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Комментарии (2)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
8 августа 2013, 11:24
#
Уважаемый qwerty12,
ответ был предоставлен на Ваш электронный адрес.
+
0
roksana1973
roksana1973
12 августа 2013, 17:19
roksana1973, Киев
#
Вы не одиноки! 3 года назад я совершила платеж по кредиту, деньги зашли на другой счет, позвонило хамло и начало с наезда(хамло было женского рода), писала жалобы, заявления в юротдел, игнор полный. Довела дело до суда, суд уже был. По нашему Законодательству начисление процентов по кредиту с момента решения суда приостанавливается, сумма фиксируется, но по закону ДЕЛЬТЫ все это туфта, дальше теребят, а я же отписалась вам официально, что теперь я вам 3 года эти деньги платить буду. Счета мои не арестуете_ сумма менее 10 минимумов. Удачи чудилы, которые сами себя на… ли!
p.s. пишу в таком тоне и такимисловами, чтобы сотрудникам банка понятнее было, они только так говорят, видимо так и понимают, т.к. мои письма и заявления составленные на нормальном языке не смогли прочесть, не сумели на них ответить

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд