ВХОД
Вернуться

Самый ужасный банк, не советую туда приходить!

Ievgen Ievgen
31 июля 2013, 13:54
без оценки
Мне не хватало денег на покупку нового авто, небольшая сумма — 30 000. Как у них все красиво расписано, без справок о доходах и тому подобное… Я предприниматель и доход неофициальный. Мало того, что девочка не объясняет ничего по кредиту, а только процентное соотношение. Блин, я не банкир и в голове калькулятора нет. Возьми ты и по нормальному расскажи все на пальцах и по цифрам, так она продолжает свою песню. И мол, не хотите, не берите кредит. ППЦ, им клиенты не нужны вообще? Короче, дали мне отказ и слава Богу. Лучше брать в другом банке. В Дельта больше не зайду. Только нервы потрепали и зря потратил время!
Ответ банка
Дельта Банк
31 июля 2013, 14:08
Уважаемый Ievgen,
информируем Вас о том, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
В свою очередь, с целью улучшения качества работы Дельта Банка, просим предоставить адрес, по которому Вы обращались к сотруднику Банка, а также дату Вашего обращения.
Спасибо за Ваше обращение!

Комментарии (2)

+
0
Ievgen
Ievgen
31 июля 2013, 14:21
#
Я не хочу кого либо публично критиковать из сотрудников, просто Ваш банк оставил самое негативное мнение из всех банков с которыми мне приходилось сталкиваться. И сам я клиент Привата и работой их сотрудников очень доволен. В Дельта Банк просто больше не зайду и знакомым посоветую того же. Вы сами в этом виноваты. и подбирать персонал нужно тщательнее. То, что Ваш банк не разглашает информацию, с этим можно согласится. А вот с хамским отношением, уж извините…
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
31 июля 2013, 14:56
#
Уважаемый Ievgen,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
В свою очередь, уверяем Вас, что нам важно мнение каждого клиента с целью улучшения качества обслуживания и надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд