ВХОД
Вернуться

голд карта

alexbm alexbm
24 июля 2013, 09:00
без оценки
15 июля заказал голд карту «кредитная карта №1 эволюция хл покупон», сотрудники дельта банка перезвонили и назначили встречу на 23 июля в г. Черкассы бул. Шевченко, 170.
я приехал 23 июля по указанному адресу, меня там гоняли по всем отделам (минут 30 простоял в очереди депозитного отдела, те отправили в кредитный — еще минут 20 в очереди, кредитный отправил обратно и еще минут 30 в очереди), не могли определиться кто выдает такую карту, а потом мне сказали что карты еще нет, я в 13 ч 40 минут позвонил на 0444289595, составили заявку и сказали что перезвонят. в 14 ч 27 м позвонили с дельты (0444956580) извинились и сказали что карта еще не готова, перенесли встречу на 26 июля, я согласился.
в этот же день 23 июля в 19 ч 10 м поступает мне звонок опять с дельта банк (0444956459) и сотрудник местного отделения сообщает мне что привезли мою карту.
Интересно, один сотрудник сказал что возникла какая то техническая проблема и карта еще не готова и будет через дня, и за 4.5 часа изготовили и привезли с Киева карту? или просто кто то с сотрудников халатно к этому относился и карта валялась на каком то отделении и неизвестно сколько б еще лежала если б я не поставил на уши всех? назначили встречу, я приехал, убил полдня своего времени пока девочки решили кто меня принимать будет а в итоге оказалось что карты нет. Это такое у вас обслуживание вип-клиентов по голд-картам?

номер договора 010-99934-150713
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2013, 09:20
Уважаемый alexbm,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Комментарии (4)

+
0
alexbm
alexbm
24 июля 2013, 18:10
#
Я хотел бы узнать в чем была задержка и кто виновник. каким образом меня проинформируют про результат рассмотрения моего обращения?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 июля 2013, 20:15
#
Уважаемый alexbm,
по факту предоставленной Вами информации будет проведено детальное расследование.
По выявленным случаям нарушений процедуры обслуживания клиентов будут применены административные меры воздействия к упомянутым Вами сотрудникам. Официальный ответ от Банка будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
+
0
alexbm
alexbm
25 июля 2013, 05:51
#
Карту я вчера наконец то забрал, но неприятный осадок остался — вместо 30 минут у меня на это ушло 3 дня. думал полностью избавиться от карт приватбанка и перейти на дельтабанк но вижу придется в резерве оставить.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
25 июля 2013, 08:05
#
Уважаемый alexbm,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Примите наши извинения за причиненные неудобства!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд