ВХОД
Вернуться

Сколько можно расматривать заявление?

valentinamov valentinamov
21 июля 2013, 06:18
без оценки
Как я уже писала, что получилось недорозумение, я оформила карточку готивочка 5 апреля. это была суббота проверили баланс денег на карточке небыло. Я подождала час денегги на карточку не поступили. Работник банка. что оформляла мне кредит звонила на гарячую линию ей сказали, что в течении суток денги поступят на карточку. Я приехала домой так как кредит я оформляла в Антраците а живу в Красном луче, подумала, что раз я уже не сняла эти деньги, которые на тот момент мне очень были нужны, обошлась без них то и снимать их больше небуду.Ваш прдставитель который мне оформлял кредит, обясниля мне, что я если не сниму эти деньги в течении 10 дней то эта сумма сгорает и некаких отношений я с банком иметь не буду! Прошли эти десять дней я деньги не сняла и больше не проверяла эту карточку. И вот как гром среди ясного неб по прошествыю нескольких месяцев мнезвонят с банка и начинают угрожать если я не погашу задолженость по кредиту то они мне такие проценты накрутят. Причем я стараюсь обяснить. что я не снимала никаких денег так слушать не хотят. Мна 62 года, после каждого такого звонка подымается давление приходится вызывать неотложку. Наконец попала нормальная девушка, которая звонила с вашего банка выслушала меня и дала трубку представителю службы безопасности вашего банка. он выслушал меня и сказал чтобы я зашла в отделени банка инаписала заявлени. Я пошла в отделение вашего банка в г. Антраците там проверили все данные по этому договору и сказали, что действительно не снимала денег со счета дали мне бланк и я написала заявление на списание якобы долга.Через некоторое время мне пришла смс что заявление будет расмотрено.. Звонки сбанка прдолжаются, причем очень в грубой форме. Что мне делать? Искать правду в суде,? Мне кажется что просто не доживу увидеть эту правду. Мовчан В.Н.
Ответ банка
Дельта Банк
21 июля 2013, 07:51
Уважаемая valentinamov,
как отмечалось ранее, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер Договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд