ВХОД
Вернуться

Дельта-банку клиенты не нужны

serg84 serg84
19 июля 2013, 19:39
без оценки
Добрый день,
Сотрудничаю с Дельта-банком более двух лет. У меня кредитка, три текущих счета ОК1 (гривна, доллар и евро) и и золотая карта. Активные поступления не менее 30 тысяч гривен в месяц (чаще значительно больше). Постоянно приходит зарплата из-за рубежа (два раза в месяц). Никогда никаких просрочек по кредитным операциям с Дельта-банком не имел. Примерно две недели назад подал заявку на повышение кредитного лимита по моей кредитной карте до 75 тысяч гривен. На днях приходит отказ. За последние полгода это третий отказ. Надоело такое отношение к клиенту. Я ж не подачку прошу, а готов платить деньги банку за необходимый мне ресурс.

В связи с этим голосую ногами в другой банк, более лояльный к своим клиентам. По крайней мере по всем своим кредитным операциям (депозиты в Дельте не держал). Альфа подняла мне лимит с 12 тысяч до 45, в течении двух дней, после того как я попросил. Хотя через Альфу у меня проходят суммы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем через Дельту.

Дельта-банку наверное проще платить за привлечение новых, непроверенных клиентов, чем удерживать старых. Весьма «клиентоориентированная» и «дальновидная» позиция, надо отметить.

Успехов вам
Ответ банка
Дельта Банк
19 июля 2013, 19:57
Уважаемый serg84,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ карты) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (8)

+
+1
serg84
serg84
19 июля 2013, 20:00
#
Поздно уже. Решение принято. Мы не в детском саду, чтобы задним числом устраивать разборки. Тем более не раз отказали. Я воспринимаю такое непартнерское отношение как системную проблему в банке и оскорбление мне.

И я отзыв не вам написал, а потенциальным клиентам, чтобы знали куда идут.

Спасибо
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 июля 2013, 20:45
#
Уважаемый serg84,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ карты) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
+
0
serg84
serg84
19 июля 2013, 20:49
#
У меня нет желания дискутировать по данной проблеме с представителем банка. Все что можно было ваше учреждение уже сделало.

Еще раз — я оставил отзыв не для того, чтобы через задний проход попытаться решить мою проблему, а оповестить общественность что Дельта-банку начхать на запросы клиента, а в моем случае VIP (это не я, это вы меня так охарактеризовали) со стабильным достаточно высоким доходом. Тогда работайте со студентами, кто ж вам мешает. Обеспечите зато свою коллекторскую службу стабильной работой.
+
0
serg84
serg84
19 июля 2013, 21:03
#
Поскольку тут появился представитель банка для полноты картины решил добавить еще момент.

Все вышеописанные сложности относятся только к кредитной части моих взаимоотношений с банком. Конкретно политика определения кредитных лимитов по кредитной карте. Но у банка есть плюсы. И называть белое черным я не стану. И если расчетные операции (а именно продукт Ощадна карта №1) работают отлично, то это я отмечу.

Да, я уже занимаюсь тем, чтобы прекратить в кратчайшие сроки все свои кредитные отношения с Дельтой (просто в силу порядка сумм это сложно сделать мгновенно), но текущий счет пока у них оставлю. Удобный продукт с отличными тарифами. Но что по итогу на мне заработает банк мне трудно представить. Раньше хотя бы на мне банк гривен 500-600 в месяц зарабатывал процентного дохода по кредитному лимиту. Сейчас будут платить мне проценты по остаткам на текущем счете. Этого добивались? Отделу рисков предлагаю выдать медаль за то, как они мастерски убивают лояльность клиентов.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 июля 2013, 23:03
#
Уважаемый serg84,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Также, уверяем Вас, что мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!
+
0
serg84
serg84
20 июля 2013, 06:19
#
«Теплый отзыв» говорите я оставил. Ну-ну.

Это как в истории про стакан который наполовину полон или пуст.

Клиентам принимать решение на самом деле теплый отзыв это или нет. Полагаю что понимающий клиент сделает надлежащие выводы и в «Приватбанк № 2» обратится только при острой необходимости и отсутствии прочих альтернатив. Могу резюмировать что политика по отношению к нынешним клиентам при таком экстенсивном росте в Дельте портится даже быстрее чем в Привате. Я оттуда по похожим мотивам ушел полтора года назад, так они до сих позванивают периодически с заманухами разного рода.

Напомню что в Украине 150 банков и выбор есть, поверьте, уважаемый Дельта-банк.

Спасибо
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
22 июля 2013, 09:20
#
Уважаемый serg84,
благодарим за Ваши замечания.
+
0
serg84
serg84
22 июля 2013, 10:21
#
Хорошо, если кому-то еще поможет. Жаль что банки у нас сначала жрут кактус, портят репутацию в глазах клиента, а потом включают мозги. Как раз ваш случай.

Успехов

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд