ВХОД
Вернуться

Ужасный банк с ужасным обслуживанием

eva222 eva222
18 июля 2013, 14:47
без оценки
В недавнее время обратилась в Дельта Банк на Победы 3, за справкой о наличии определенной суммы на счету, предварительно созвонившись за день до этого по телефону с оператором, для того что бы узнать могу ли получить эту справку, на что мне ответили -да! приходите в любое отделение, напишите заявление и через два часа вам выдадут справку! Я ехала через весь город в отделение где меня отправили и сказали что никаких справок они не могут сделать… а если и могут то не раньше чем через 7 дней, даже когда я обратилась к девушке директору этого 33 го отделения и она отвернулась и сказала что ничем не может помочь даже в виде исключения ошибки их оператора ( из за чего мне пришлось туда ехать ) во общем никакого понимания людей, ситуации и никакой помощи ни от менеджеров ни от директора, зачем тогда такая управляющая… которая не может ничем помочь клиентам ???! ужасный банк!!! или же его сотрудники таким его делают!
как оказалось совершенно в другом банке такая справочка делается за 5 минут!
а я еще думала депозитный счет открыть в дельте. и Вип карточку. хорошо что не успела… ужасное обслуживание и отношение к людям!
Ответ банка
Дельта Банк
18 июля 2013, 14:55
Уважаемый eva222,
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Очень просим Вас отправить данные (ИНН/№ счета/№ договора), адрес отделения с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение. Будем рады нашему сотрудничеству!

Комментарии (3)

+
0
eva222
eva222
18 июля 2013, 15:11
#
Как же не свойственна, если я сама лично с этой ситуацией столкнулась
не буду я ничего отправлять, я уже закрыла все счета и перешла в другой банк, где нормальное отношение и понимание людей, а у вас могли хотя бы постараться пойти на встречу, комментарий написала что бы вы сами приняли меры и решили вопрос со своими сотрудниками, для исправления в дальнейшем таких ситуаций, ведь с такими работниками можно еще не мало клиентов потерять
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
18 июля 2013, 15:18
#
Уважаемая eva222,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Сообщаем, что предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Банком обязательно будут приняты меры.
+
0
bazhenova
bazhenova
19 августа 2013, 16:01
#
Добрый день!
Уведомляю, что с 18.07.2013 года ситуация не изменилась и никаких мер Вашим банком не было предпринято.
Я обратилась в Ваш банк по ул.Щорса получить справку о задолжности по кредиту написала заявление…
Мало того, что дозвониться по номеру 0444963688 невозможно, в call centre постоянно кормят завтрами, что со мной свяжуться и передадут мое сообщение.
Не рекомендую связываться с данным банком!!! Если в Вашем банке не могут предоставить справку (сделать которую состовляет 5 минут)… то уж страшо подумать о более серьезных взаимоотношениях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд