оформила кредит в вашем банке на картку готивочка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- valentinamov
- 19 июля 2013, 9:18
- #
Была в отделении дельта банка. Сотрудник Ваш просмотрел все данные и сказал. что я действительно не снимала деньги с карточки. Предложил мне написать заявление на имя Поповой отчество забыла и отправил это заявление Вам.Через некоторое время мне пришла СМС что заявление принято и будет расмотрено в ближайшее время.но звонки по повод долга не прикращаются причем в грубейшей форме. После каждого такого звонка подымается давление и мне вызывают скорую помощь. Мна 62 года и мне кажится что я не проживу еще пару месяцев. В начале июня месяца я разговаривала по телефону с работником Вашей службы безопасности. очень вежливый. он мне обяснил ., что напишете заявление в отделении банка и будет все в порядке. но к сожалению нечего хорошего не плоучаеться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу разобраться в моем вопросе. ведь у вас еще есть служба безопасности.не хочется начинать волокиту через суд. Еще раз с уважением к Вам. Мовчан
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер Договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.