ВХОД
Вернуться

Куда деваются «колкие статьи» и неудобные вопросы.

kotoff kotoff
3 июля 2013, 17:33
без оценки
Давеча писал, что ваш банк ведет себя как «наперсточники » и «разводилы». Описал ситуацию (кстати не единственная), когда «консультанты » «помогают » закрыть последний платеж, а потом приходит СМС «Наближается термин… и.т.д. внесите 147 гр.» и про штрафные санкции интересный вопрос П.2.4.5. 10% невиконаних забовьязень, АЛЕ НЕ БИЛЬШ/МЕНЬШ _____гр. Почему банк не считает виконанные, зачем вообще тогда это писать????.. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ- ЭТО ГРЯЗНАЯ УЛОВКА БАНКА!!! И «консультанты» грамотно «проконсультируют» Вас по эти вопросам (я не вру у меня и свидетели имеются). Это сообщение все равно удалят через пару часиков, как и предыдущее. А данные предоставлять я больше не буду, они и так у вас имеются и телефонные звонки и квитанции, да хоть по камерам слежения и времени на квитанциях отслеживайте, все что вам выгодно в (плане информации) у вас есть. На переплаченные мною деньги совести себе прикупите! А хвалебные дифирамбы не иначе сотрудники банка стряпают, уж больно манера письма схожа. Мой совет- люди не связывайтесь с теми кто сознательно хочет в перспективе ВАС облапошить!!!
Ответ банка
Дельта Банк
3 июля 2013, 18:14
Уважаемый kotoff,
для проверки информации и предоставления исчерпывающих ответов по интересующим Вас вопросам просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) и более детальное описание ситуации на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд