ВХОД
Вернуться

70$ на транзитном счету пропали.

Avvaan Avvaan
2 июля 2013, 21:27
без оценки
Я однажды имел неосторожность поверить оператору «ДельтаБанка» и перевести деньги в долларах со счета в moneybookers на счет в банке. Девушка оператор меня заверила, что это возможно, дала нужные реквизиты. Деньги не пришли на мой счет. Потому что они в долларах, а счет в гривнах. Что делает в таких случаях нормальный банк? Правильно, шлет деньги обратно и вежливо просит прощения. «ДельтаБанк»-не нормальный банк. Он деньги назад не выслал, а оставил их на транзитном счете, ссылаясь на то, что дескать искать на их счетах мои средства должны отправители, которые честно исполнили свои обязанности, отправив по указанным реквизитам положенную сумму.
Месяц назад началась моя переписка с неизвестными в ДельтаБанке. Ни фамилий, не имен-в подписи какой-то департамент техподдержки. Было около двадцати моих обращений, одно даже в письменном виде и были дежурные отписки. И вот сегодня они написали, что мы разберемся, но это будет стоить вам 50 долларов.
Так вот, дорогой ДельтаБанк! Оставь эти 70 долларов себе, видно вам они на транзитном счете нужнее. В свою очередь я постараюсь в ближайшее время закрыть все счета в вашем банке и обходить ваши отделения десятой дорогой.
Успеха вам и процветания.
Ответ банка
Дельта Банк
3 июля 2013, 11:13
Уважаемый Avvaan,
в описанной Вами ситуации для зачисления средств необходимо, чтобы банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами, а именно с указанием корректного счета в валюте, которая соотвествует валюте перевода. Для возврата платежа  банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через банк-корреспондент Дельта Банка, через который пришли эти денежные средства. В случае, если Вы желаете синициировать уточнение реквизитов через Дельта Банк, согласно тарифов на расчетно-кассовое обслуживание услуга стоит 50 долларов.
Благодарим Вас за обращение.
 

Комментарии (2)

+
0
Avvaan
Avvaan
3 июля 2013, 11:30
#
Вот что написано на сайте отправителя:
У меня банковский счет в другой валюте. Можно ли использовать его для вывода средств?

Да. Однако, просим иметь в виду, что ваш банк может взимать комиссию за конвертацию валют. Для получения более подробной информации по поводу сборов и порядка их применения, свяжитесь с вашим банком, прежде чем выводить денежные средства.

Ну с банком я связался. Кстати, ваши операторы несут какую-то ответственность за свои слова?
То есть вы должны были просто переконвертировать по своему курсу и положить на счет.
Где мне искать этот банк отправитель по системе swift? Что ему писать? Почему это должен делать я? И уж совсем ради интереса вопрос: а что будет с этими 70-ю долларами? Если вы не вернете их мне, не отправите обратно, что будет с ними? Отдадите на поддержку ЛГТБ?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
3 июля 2013, 14:08
#
Уважаемый Avvaan,
как отмечалось ранее, для зачисления средств необходимо, чтобы банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа. По данному вопросу Вам нужно будет обратиться в банк-отправитель. В случае, если не будет направлено уточнение платежа с корректными реквизитами, сумма будет находиться на счету «до выяснения», до факта получения уточнения реквизитов по SWIFT. Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд