ВХОД
Вернуться

Не обоснованные тарифы по кредитной карте

Сергей Жмайло Сергей Жмайло
1 июля 2013, 14:27
без оценки
Ежемесячно на сумму комисии за обслуживание по кредитной карте №1 Эволюция в размере 9,90 грн. и за СМС информирование 5,50 грн. начисляются 42% годовых до момента погашения полной задолженности по карте на начало месяца. Таким образом банк искуственно на 1-2 грн. ежемесячно завышает своюже комиссию за счет %.
Оператор мотивирует это тем, что это финансовые, а не торговые операции, а соответственно на них начисляется стандартные % за пользование и погашаются они в самом конце по решению банка.
Такого, беспредела — начисление % на комисию банка — я в своей практике как финансист не встречал.
Прошу пояснить принцип и объяснить, почему данные комисси не закрываются ежемесячным зачислением бонусов по програме кеш-бэк, который значительно больше указанных комиссий и наглость банка в данном вопросе.
Ответ банка
Дельта Банк
1 июля 2013, 19:55
Уважаемый Zhmunya,
информируем Вас, что платы за обслуживание карточного счета и смс — сообщения списываются ежемесячно с кредитного лимита или из суммы положительного остатка средств в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете Клиента. Согласно п.1.6 тарифов на обслуживание платежной карты, процент за использование возобновляемой кредитной линии начисляется на сумму использованных кредитных средств, а не на платы: «за обслуговування карткового рахунку», «повідомлення про здійснення операції». Условия оплаты указанных плат изложены в соответствующих пунктах тарифов на обслуживание платежной карты. Надеемся, что предоставленные объяснения будуть способствовать продолжению взаимопонимания и дальнейшему сотрудничеству. Спасибо за обращение!

Комментарии (5)

+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
2 июля 2013, 10:16
Днепропетровск
#
Прошу тогда пояснить на примере ИНН 2953304150, договор 001-03492-221112, выписка за 06/2013 начислено 2,17 грн. по ставке 0,0001% годовых в льготный период, интересно от какой суммы и за какой период? Я всегда укладываюсь в льготный период и операций кроме торговых и интернет по карте нет, за исключением комиссий банка.
Тарифы я знаю и не надо считать, что я их не читал, а темболее писать их здесь.
Мне ясно и понятно объяснили в вашем колцентре, что это 42% годовых на сумму комиссии за обслуживание 9,90 грн. и 5,00 грн. за СМС сообщения и это похоже на правду, но печальную.
Поэтому прошу предоставить расчет или не писать бред в коментариях, что это % за пользование кредитными средствами по ставке 0,0001% годовых в льготный период.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
2 июля 2013, 13:53
#
Уважаемый Zhmunya,
информация по счету была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Мы приняли во внимание Ваше замечание.
Благодарим Вас за обращение.
+
+1
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
22 июля 2013, 17:13
Днепропетровск
#
Посмотрим о его реализации в конце этого месяца. Пока начислили 9,90 грн. 17.07.13 универсальной проводкой, но уверяете, что по балансу спишится в конце месяца, если будет задолженность либо остаток средств по карте — сейчас на счете сумма кредитного лимита, по договору списаться ничего не должно. Но за прошлый период так и продолжаете начислять 1,79 грн. % на свою комиссию.
+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
5 августа 2013, 17:44
Днепропетровск
#
Комиссия за обслуживание не списалась, а вот за СМС информирование 5 грн. с положительного остатка и % 1,86 грн. списали.
А теперь вопросы:
1. Почему банк начислил и списал %, которые некорректно начислял в течении 9 месяцев?
2. Где сторнировка ранее списанных %?
3. Каким образом можно избежать комиссии за СМС информирование?
+
0
ELENAsde
ELENAsde
23 июля 2013, 23:34
elena
#
Добрый вечер, Сергей! Я очень хочу выставить на всеобщее обозрение сканкопию выписки Альфа-Банка. Мне по сей день начисляют штрафы по карте. У меня тоже очень интересная история…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд