ВХОД
Вернуться

Я в шоке от обслуживания

magentis magentis
21 июня 2013, 15:32
без оценки
Я вообще не конфликтный человек и стараюсь смотреть на все с позитивом. Но так, как сама работала в банке и сейчас работаю в сфере обслуживания — сервис меня просто убил.
Я оформила кредитку онлайн и мне дали позитивное решение. Приходу в банк за карточкой, подождала очередь к менеджеру. Менеджер мне сразу не понравился (г.Хмельницкий, центральное отделение на Камянецкой, в очках такой сидит, кредиты выдает). Передо мной бабушка к нему обращалась, чтобы закрыть кредит, так как она его уже погасила и еще хотела задать пару вопросов. А этот менеджер на неё накричал, сказал, если Вы не разбираетесь в кредитах — то нечего было его брать… звоните на Киев, пусть Вам рассказывают и швирнул в неё документами!!!
Дальше сажусь я, говорю — мне надо кредитку забрать. ВОт у меня есть паспорт и номер договора… А он мне :" Я там знаю, что это за кредитка?" Я говорю: «А какие у вас есть?»,.Ответ: «У нас много есть, у меня нет желания тут вам искать её…

Ну ок. Желание работать с ним у меня уже пропало. Пошла в другое отделение… Отмечу ещё, это было мое рабочее время. Прихожу в другое отделение на Свободы 55, г.Хмельницкий. Сажусь, а там паренек такой: „А Вы не сильно спешите? Нет? ТО я поду покурю“… Я была в ШОКЕ!!! Покурил, пришел минут через 5… и сразу за ним какая-то фифа пришла… как я понняла, работница этого банка… И начинают обсуждать, как тупо брать кредиты онлайн, что много отказов… Начали обсуждать, какую сумму мне выдали, и т.д… ЭТО НОРМАЛЬНО????

В итоге, он так и не нашел в базе меня, сказал, идите в центральный офис (как будто там другая система. Сама работала в банке, и понимаю, что это лишь бы отослать меня)…

В итоге, кредитку мне не выдали и наверное она мне не надо… Раз меня так судьба от неё отводит, лучше я обращусь в другой банк…

Но Вам совет — следите за работниками… У работников должен быть какой-то корпоративный дух, желание работать на одну цель с банком… А здесь, к сожалению, я такого не увидела.
Ответ банка
Дельта Банк
21 июня 2013, 18:38
Уважаемая magentis,
для нас важно мнение каждого клиента Банка, ведь оно помогает улучшить качество обслуживания на отделениях, поэтому мы приняли во внимание изложенную в Вашем сообщении информацию и передали в ответственное подразделение. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд