ВХОД
Вернуться

Думал о Вас лучше.

sivar2007 sivar2007
18 июня 2013, 15:00
без оценки
Помимо того что в городе всего 2-3 отделения, в которых с открытия и до закрытия постоянно толпа людей, очереди которых выходят на улицу, частое отсутствие сотрудников на рабочем месте, банкоматы и терминалы только в отделениях (и к тем очереди огромные), последнее время стали проблемы с ЗАКРЫТЫМИ КРЕДИТАМИ!

Особенно порадовало, как неделю назад мне пришло судебное извещение, о том что я полтора года назад не закрыл кредит (хотя у меня есть чеки по оплате и на горячей линии мне сказали что кредит закрыт и все оК), без моего ведома ЧЕРЕЗ СУД меня обязывают выплатить огромнейшую сумму!
При этом, мне говорят, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ В СУДЕ!!!

КАК? ЧТо это за махинации??

Еще радует частое отсутствие крупной суммы наличных в кассе, хотя я как и принято звонил заранее и предупреждал что мне потребуется немалая сумма денег с моего счета. И в назначенное мне БАНКОМ время, мне говорили:«Извините, мы не можем (или не имеем данной суммы) выплатить такую большую сумму, снимайте в банкомате»
Конечно, снятие личных средств с карты по немалым процентам. И ничего не сделаешь.

Я никогда больше не приду в ДельтаБанк.

Единственный плюс — сотрудники всегда приветливы. А работа Банка — отвратная!
Ответ банка
Дельта Банк
DeltaBank
DeltaBank
18 июня 2013, 18:50
Уважаемый sivar2007,
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для нас важна любая информация, которая повлияет на улучшение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что Банк планирует наращивать количество отделений. Информация относительно увеличения сети анонсируется на сайте Банка.
С целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд