ВХОД
Вернуться

Почему уже почти год банк не реагирует на обращение?????

voronina voronina
15 июня 2013, 14:13
без оценки
Я и мой муж являемся клиентами Дельта банка, мы постоянно пользуемся продуктами банка, но всё время кредиты и все остальные услуги мы оформляли на мужа и было всё отлично пока я не взяла кредит на себя, тут и начались все проблемы в базе дельта банка мы стали полностью перепутаны я как клиент не существую в базе совсем, муж частично существует но с моими кредитами и картами, и в базе Дельта банка создался новый не существующий клиент — ФИО — моего мужа, код — мой, дата рождения — моя, паспорт — мужа, и на этом не существующем клиенте тоже висят кредиты?????? Мы обратились на отделение со всеми договорами что бы решить эту проблему, девушка всё сделала, позвонила всё узнала, сделала копии всех договоров и всё отправила в главный офис где в течении месяца должны были решить эту проблему, но не чего так и не решилось, когда я пришла повторно через 3 месяца взять кредит меня в базе не оказалось и вовсе была надпись (в кредите отказ) пришлось снова идти на отделение где по моей просьбе опять начали заниматься этим бредом, когда девушка создала повторно заявку ей сказали что повторно создать заявку не возможно так как такая заявка рассматривается айтишниками. Я не могу даже обратиться на гарячую линию мне постоянно говорят что данные которые вы говорите не совпадают с теми что вы говорите и мы не можем дать вам информацию.Я конечно всё понимаю но прошёл уже почти год с момента моего первого обращения у вас эти айтишники существую вообще??? Или они только штаны протирают у Вас в банке??? Прошу провести нужные работы и всё исправить!!!
Ответ банка
Дельта Банк
15 июня 2013, 14:21
Уважаемая voronina,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи!

Комментарии (10)

+
0
voronina
voronina
15 июня 2013, 14:25
#
№ счета ??? Какой именно из тех что есть у меня и у мужа????
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
15 июня 2013, 14:36
#
Уважаемая voronina,
информируем Вас, что для решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета)
и данные Вашего супруга (ФИО/ИНН/№ счета).
Надеемся на оперативный ответ!
+
0
alitvinov3
alitvinov3
15 июня 2013, 15:04
#
Полностью согласен с отзывом о работе айтишников банка.Банк нормальный, предлагаемые финансовые продукты хорошие, обслуживание на уровне, но работа аитишников вообще не соответствует уровню банка.У меня уже более десяти дней не работает интернет-банк, на вопрос когда- ответ скоро. В «плохом» Приват24, где клиентов на порядок больше точно такие проблемы решаются максимум за час
+
+1
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
15 июня 2013, 15:37
#
Уважаемый alitvinov3,
мы готовы рассмотреть варианты решения проблемы, описанной Вами, для чего просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарим за ответ!
+
0
alitvinov3
alitvinov3
15 июня 2013, 22:16
#
Обращение №1355048 от 06.06.13
+
+1
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 июня 2013, 09:35
#
Уважаемый alitvinov3,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
+
0
alitvinov3
alitvinov3
17 июня 2013, 15:48
#
Добрый день!!! Огромное Вам спасибо, сегодня в 9 утра проблема была решена полностью. Желаю Дельта Банку побольше таких профессионалов как ВЫ. Удачи!!!
+
0
voronina
voronina
19 июня 2013, 13:17
#
Вот список счетов которые есть на муже, на не существующем клиенте который создался по не известным причинам и те счета которые должны быть на мне.
Погодин Алексей Алексеевич — инн-3055616136 — 26255908190403 — 26255906349836 — 29099006059494 — 29099007118528.
Погодина Инна Викторовна — инн-3195316703 — нет не чего
Не существующий клиент — Погодин Алексей Алексеевич — инн — 3195316703 — 26208700072969 — 26254905400443 — и зарплатный счёт который тоже должен быть на Погодина Инна Викторовна.
+
0
voronina
voronina
20 июня 2013, 17:35
#
И опять ответа ноль????
Сколько можно ждать ответ о проделанной работе???
Что предпринято???
Какие ваши дальнейшие действия???
Надеюсь вы сможете мне помочь????
+
0
voronina
voronina
21 июня 2013, 10:49
#
И как это понимать?
С того момента как я отправила вам данные по кредитам уже проходит 3-й день.
Почему вы не чего не решаете????
Или мне писать жалобы дальше???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд