ВХОД
Вернуться

очень недоволен работой с клиентами

artalex artalex
12 июня 2013, 00:40
без оценки
Являюсь клиентом банка с 2009года. До этого меня устраивало обслуживание, не смотря на то что в городе всего 2 отделения. В отделениях постоянно очереди, люди толпятся у двери, не разобрать кто в кассу, кто к оператору, кто к терминалу по оплате кредита.Второй минус- малое количество банкоматов. Но теплое отношение операторов и высокие проценты по депозитам компенсировали недостатки.
Не давно столкнулся с такой проблемой. у меня украли карточку сняли с неё деньги. Карточку украли ночью, деньги сняли в банкомате приватбанка, той же ночью. Смс о снятии не было, хотя до этого всегда исправно приходили при любом движении средств. Кражу обнаружил утром, позвонил на горячею линию, чтоб заблокировать карту. Узнал что было снятие 2000$. Сказали адрес банкомата, где сняли.Обратились в службу безопасности приватбанка. Для того чтоб посмотреть фотографии с банкомата, надо выписка о снятии средств с моего счета, с указанием адреса банкомата и время снятия. Обратились в отделение дельта банка за справкой. Сказали, что я должен писать заявление в Киев, в отдел службы безопасности банка. Написал заявление 17.05.2013.Сказали, что придет смс с номером моего обращения. В дальнейшем позвонить на горячую линию и узнавать когда придет ответ. В тот же день пришло смс с номером. Через неделю звонил, на горячую линию. Сказали мой запрос в работе. Ответ отправят почтой в ближайшие дни. Жду. Начал грешить на почту. Звонил 10. 06.2013. Опять тот же ответ — запрос в работе. Спрашиваю, почему так долго? Ответ- я не владею информацией. Прошу дать телефон, начальника службы безопасности или компетентного человека в этом вопросе.
Ответ — не могу предоставить вам эту информацию. Попытался сам найти номер телефон на сайте. Там только телефон горячей линии. В итоге придется ехать в отделение и там пытаться, что-то выяснить.
Я шокирован таким отношением к клиентам. Неужели для предоставления такого рода данных требуется столько времени. Разочарован в банке!.. Не хочу больше быть клиентом этого банка!
Ответ банка
Дельта Банк
12 июня 2013, 08:15
Уважаемый artalex,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета, копию Вашего сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии (3)

+
0
artalex
artalex
14 июня 2013, 12:33
#
Отправил свои данные 12.06.02013.
Ниже прилагается копия ответа, который мне прислали 14.03.2013

Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/

Что и требовалось доказать! Мой запрос был подан 17мая. Обращение уже обрабатывается месяц и я так и не смог понять, когда будет ответ и будет ли он вообще!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 июня 2013, 17:37
#
Уважаемый artalex,
согласно Вашего запроса со стороны Банка был предоставлен письменный ответ за исх. №05 – 1316289 от 17.06.2013 года, отправленный на Ваш почтовый адрес.
+
0
artalex
artalex
18 июня 2013, 14:31
#
Спасибо, что отреагировали на мою жалобу. Сегодня забрал ответ. Надеюсь наше дальнейшее сотрудничество будет без эксцессов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд