ВХОД
Вернуться

Заявка на спорную транзакцию

dm08 dm08
4 июня 2013, 13:12
без оценки
Являюсь давно клиентом, но последнее время не могу подобрать слов о тупости и некомпетентности сотрудников. Вот вам моя живая ситуация. Банкомат сети атмосфера не выдал 5000 грн, но деньги были списаны. Сначала в отделении не знали, что со мной делать. Потом заявку приняли и сказали, что максимальный срок решения 55 дней. А вот сегодня узнаю, что заявку так куда-то 20 мая передали и теперь срок состявляет 90 дней. Складывается ощущения, что если положено по регламенту выполнить заявку в срок 55 дней, то ждать решения можно только 55го дня. Короче отношения к клиентам, как в БТИ и прочих государственных учреждениях. В коллцентре какие-то попугаи сидят, которые способны повторять одно и тоже. Зачем тогда они?! Обслуживание IVR — дешевле будет. И этот банк куда-то еще стремиться с таким сервисом. Обидно то, что деньги на которые ты раситывал, где-то крутяться, пока ты тратишь свое время, деньги, а порой и нервы.
Вообщем не советую и сам думаю отказаться от услуг. Так как даже в Привет банке мои вопросы решаються в считаные дни.
Ответ банка
Дельта Банк
4 июня 2013, 13:19
Уважаемый dm08,
для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Просим Вас предоставить адрес отделения, о котором идет речь, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
dm08
dm08
4 июня 2013, 13:26
#
На данный момент меня интересует вопрос решение моей заявки в максимально кратчайшие сроки, а не бестолковые жалобы на сотрудников!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд