ВХОД
Вернуться

дисконт это лохотрон

qqqqq1070 qqqqq1070
27 мая 2013, 22:35
без оценки
16 апреля 2013, 16:33

Уважаемый qqqqq1070,
сообщаем, что Вам был отправлен письменный ответ Банка от 12.04.2013 года, в котором предоставлены условия относительно списания части задолженности по Вашему кредитному договору. Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! вот такой ответ в свое время я получил от сотрудников банка!!! потом получил письмо из банка где были описаны условия погашения кредита по дисконту.Мне предлагалось явиться в отделение банка по месту жительства с пакетом соответствующих документов для заключения сделки!!! И вот сегодня в 9 ноль ноль я в банке с необходимой суммой-сотрудник банка отделения г Керчь Юрий (кстати побольше бы таких работников в ваш банк, профессионал своего дела между прочем, в отличии от хамовитого персонала головного оффиса)звонит куратору а тот с недоумением отвечает что сделка невозможна по причине отсутствия документов!!! Мы с юрием честно говоря впадаем в транс-как почему ведь был ответ с печать банка и подписью ответственных лиц.За несколько дней до этого мне звонил сотрудник банка курирующий мой кредит, а именно некая Татьяна Витальевна, и в угрожающей форме требовала пролонгации якобы законченого по срокам протокола дисконтирования скорейшего заключения сделки!!! Звоним ей сегодня и просим пояснить ситуацию, я передаю трубку сотруднику банка, и наблюдаю картину-ТОВАРИЩИ ОНИ В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ ХАМЯТ НЕ ТОЛЬКО НАМ ОНИ ХАМЯТ ДАЖЕ СВОИМ-не разьяснив ситуацию даже зам отделения Керчи она просто бросила трубку!!! Больше в этот день поговорить с ней не удалось(оказывается Татьяна Витальевна если только это ее настоящее имя оооочень занятой сотрудник мне все время отвечали что ее нет на месте перезвоните через 20 минут и так раздесять)Сотрудники банка хамят, узнать у них ф.и.о и их должность вообще не представляется возможным представляете звоню трубку поднимает молодой человек и отвечает АЛЛО я что скажите ему на дом звоню!!! На вопрос ку да же я все таки попал -ответ-НУ ДОПУСТИМ В ДЕЛЬТА БАНК-т.0445375313-представляете я просто обалдел этот недоносок даже не соизволил назвать свое имя просто бросил трубку и все. Уважаемый управляющий головного офиса вы не оставляете мне выбора -сегодня я начал составление иска в суд на действия ваших сотрудников о нанесении мне морального и материального ущерба со стороны вашего банка так как я два раза занимал деньги у частного лица под проценты о чем свидетельсвуют составленные мною расписки этому лицу, я поручил юристу подготовить жалобу в письменном и электронном виде(на сайт)нациольного банка украины и заявление в прокуратуру!!! Извените но своим хамством и бездействием вы не оставляете мне выбора!!!
Ответ банка
Дельта Банк
27 мая 2013, 23:14
Уважаемый qqqqq1070,
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета, текст данного сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua, чтобы мы смогли посодействовать оперативному решению Вашего вопроса. Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии (7)

+
0
yarg
yarg
28 мая 2013, 08:09
Кара-Луганск
#
Какой нормальный сотрудник будет свое имя называть зная что в результате не него будут анонимки в интернетах писать?
+
0
qqqqq1070
qqqqq1070
28 мая 2013, 18:10
#
А это дорогой ярд не анонимка а тяжелая правда жизни, и что б дрогой или дорогая ты понимал что этим людям я звоню не домой а в учереждение где они занимают должности а ты наверное из этих уродов которые звонят и запугивают наших бабушек матерей и жен и вообще нормальных людей попробывали бы они поговорить со мной тет а тет так думаю что жим жим название вам всем МОСЬКИ можете гавкать только издалека
+
0
zest
zest
28 мая 2013, 11:07
#
Нормальный будет называть, потому что на нормального не будут писать анонимки.
+
0
yarg
yarg
28 мая 2013, 12:58
Кара-Луганск
#
Пройдите по форумам, почитайте жалобы на банки. Процентов 10 жалоб — «а она, коза, вырядилась, а сама наверное начальнику дает....» — и тому подобное. Клиенты (те 20 % которые более-менее адекватны) не склонны разбиратся кто именно виновен в их проблемах. Посему — анонимность это сила.
+
0
qqqqq1070
qqqqq1070
28 мая 2013, 18:13
#
Послушай-нам по… р как она вырядилась и кому она дает если требует то пусть и отвечает она на работе а не в кабаке
+
0
zest
zest
28 мая 2013, 14:30
#
О плохом опыте клиент расскажет 10, а о хорошем может 1-му и то не факт :-)
+
0
qqqqq1070
qqqqq1070
28 мая 2013, 18:20
#
Да зачем я буду что то вам посылать у вас вся документация есть лохотрон он и есть лохотрон да и ответы такие же вот нац банку так и ответите что ситуация нетипичная для вашего банка может и там поржут

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд