ВХОД
Вернуться

Отказ в установлении лимита

andrewgrin andrewgrin
14 мая 2013, 20:52
без оценки
Решил перечислить сумму на карточный счет клиента вашего банка. Не вышло это сделать из-за того что не был установлен лимит. Дал ответы на все вопросы оператора. Номер оператора 3104 Юлия. Сначала она сказала что я не правильно дал ответ о сумме последнего депозита в евро в банке. Но у меня нет депозита в вашем банке!!! Поэтому я не мог дать ей ответ. Она сказала что я предоставил не правильные данные, попрощалась и кинула трубку. Я перезвонил и дал ей ответ снова. В итоге она сказала что не установит лимит по причине того что мое имя отличается от имени в паспорте. Я так понял что она просто меня обманула. Дело в том что я изменил свое имя и в паспорте другое имя, но это разрешено Законом Украины, статей 295 Гражданского Кодекса Украины: " передбачено, що фізична особа, яка досягла шістнадцяти років, має право на власний розсуд змінити своє прізвище або власне ім'я." Сейчас ищу телефон с диктофоном что бы записать разговор: надеюсь в суде это пригодится.
Ответ банка
Дельта Банк
14 мая 2013, 21:44
Уважаемый andrewgrin,
информация Вам была предоставлена в телефонном режиме!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд