ВХОД
Вернуться

наивны и не винны

Lenaz Lenaz
8 мая 2013, 15:22
без оценки
Ребята Вы как будто в первый раз услышали об оскорблениях?! Вам не один человек уже об этом написал, да и сами Вы прекрасно знаете об этом.В вашем коллекторском отделе или как там его, нет адекватных людей.Я не знаю представляются они своей фамилией или нет, хотя скорее второе, но некая Инна Малиновская, мразь еще та, ОНА МОИХ ДЕТЕЙ ОТДАСТ В ДЕТДОМ, ХОТЯ ТАМ ОНИ НЕ НУЖНЫ И ОНА ИХ НА ОРГАНЫ ПРОДАСТ, Я ПОЛНАЯ НЕ УДАЧНИЦА И МЕНЯ БРОСИЛ МУЖ(с чего это он придумала)МЕНЯ ОНА ЗАЧМЫРИТ, И ЧТО БЫ Я СУХАРИ СУШИЛА, и в оконцовке ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!!! ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ?!!!
Ответ банка
Дельта Банк
8 мая 2013, 18:47
Уважаемая Lenaz,
для урегулирования данной ситуации просим предоставить данные (ФИО, ИНН, дату и время звонка, номер телефона, с которого обращались) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, Info@@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
zest
zest
8 мая 2013, 16:08
#
Когда мне звонят на мобильный, я прошу минутку «чтобы включить диктофон» (так и говорю в трубк), потом прошу представиться.
Звонящий больше не испытывает желания говорить со мной, интересно почему бы это? :-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд