ВХОД
Вернуться

мой отзыв

elena123 elena123
23 апреля 2013, 08:09
без оценки
Я с этим банком только познакомилась — взяла технику в кредит. Все пока нравится, да и я человек ответственный. Думаю открыть депозит. Был один неприятный момент, когда оплатила свой кредит заранее, а мне позвонили и сказали, что я его не оплатила, хотя квитанция у меня в папке по дельта банку осталась, но на тот момент в руках ее не было. Просила все проверить и перезвонить мне, в итоге несколько дней нервничала и не могла нормально спать, т.к. сумма не маленькая, и пеня меня тоже не вдохновляет, никто не перезвонил, звонила сама на горячую линию, оказалось, все в порядке. Хотелось бы, чтобы не было нервов и сотрудники перезванивали, что все в порядке… Остальное впечатление о банке позитивное.
Ответ банка
Дельта Банк
23 апреля 2013, 17:09
Уважаемая elena123,
рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Также сообщаем, что в случае возникновения любых вопросов и предложений Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд