ВХОД
Вернуться

отношение сотрудников банка

KseniyaM KseniyaM
13 апреля 2013, 05:30
без оценки
Здравствуйте! Хочу рассказать такую ситуацию, связанную с Вашим банком.В Вашем банке у меня было несколько кредитов, погашала все досрочно.Вся неприятная ситуация получилась из-за Карты №1, кредитку я оформила в 2011г, пользовалась активно, вносила суммы в 2раза больше мин.платежа, и поэтому мне увеличили кредитную линию.Последний платеж был в ноябре 2012г, т.к. в декабре я потеряла работу и не могла вносить платежи.В январе 2013г, я сама стала звонить на горячую линию с вопросом как мне оформить отсрочку, но сотрудники мне не могли ничего объяснить и бросали трубку, в интернет банкинге, я не могу разобраться в зашифрованых РКО, СКС, сотрудники сами ничего не знают и поэтому бросают трубку(а кто мне объяснит за что я плачу?, ведь кредит не погашался).В конце января 2013г, на номер 3 лица стали поступать звонки с угрозами обращения в суд, почему звонят не мне? В феврале 2013г, я встала на учет в центр занятости, поставила в известность Ваших сотрудников, сказала как только начну получать выплаты, буду оплачивать кредит.Но в ответ мне сказали, что деньги я должна внести в 3-х дневный срок иначе дело передаётся в суд, р/счет блокируется и мне просто напросто некуда будет платить и так с февраля.5марта мне сказали, что счет заблокирован, подали в суд.9апреля мне позвонила Полина Сергеевна из отдела по задолженности и предложила сделать реструктаризацию, внеся аванс в размере 1700грн на 12апреля.11апреля я ей позвонила и сказала, что не смогла найти данную сумму, можно ли внести меньший платеж, она накричала на меня и не дав сказать слова бросила трубку.Обратившись 12.04.2013 в отделение банка, снова связались с ней и вот, что она мне ответила:«Я отказываю тебе в заявке, что ты приперлась в отделение и что ты хочешь решить со своими 400грн(для меня это приличная сумма, а не 4копейки)? Все, я передаю документы на взыскание полной суммы!»-и бросила трубку.Я опять ей перезвонила, чтоб уточнить не заблокирован ли мой счет, могу я внести сегодня 400грн?, на что она мне ответила в грубой форме, что она не хочет, чтоб я платила меньшую сумму от указанной ею.Перезвонив на горячую линию я уточнила, что мой счет и не был заблокирован, я заплатила 400грн.И я бы могла платить 400-500грн в месяц, все это время, если бы сотрудники меня не обманули, что мой счет заблокирован.Получается так, что Ваши сотрудники специально оттягивали время, сообщив мне неправдивую информацию? От кредита я не отказывалась, всегда брала трубку когда звонили.А из меня эта Полина Сергеевна сделала злостного неплательщика!
Ответ банка
Дельта Банк
15 апреля 2013, 08:13
Уважаемая KseniyaM,
для проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд