ВХОД
Вернуться

О методах работы с должниками в Дельтабанке.

Koyh Koyh
12 апреля 2013, 17:40
без оценки
Были кредиты:

ВТБ — сумма значительная(ипотека), значительная просрочка 2009-2010, более 9 месяцев — Всегда вежливо, извините, как будем решать проблемму? Разошлись полюбовно и без проблем, полным закрытием!
— Я очень благодарна всем сотрудникам, Отделение «Кредитный центр «Подол».

OTP — машина, опять же просрочки две реструктуризации, всегда ВЕЖЛИВО! ДОСТОЙНО! СОТРУДНИКИ ВСЕГДА выясняли почему возникли трудности, как можно помочь, подсказывали какие заявления можно написать, самый высокий уровень оценки обслуживания и Лояльности к клиенту!!! Отделение «Политихническое» менеджер Светлана.
Разошлись полным погашением и закрытием долга)

Дельта банк — рассрочка на ноутбук и с ней же карточка на 2.000.
Ноут выплатила за 6 месяцев, карточку отдала сестре и…

Сестра не платила, просрочку в 900 гривен- оплачивала уже я. Но, только перед этим были звонки от представителей банка, как я понимаю коллекторов и вы знаете на словестное изречение — " Друг мой..." — ответ последовал — Слышишь ТЫ, ПАДРУГА? Это ХАРАКТЕРИЗУЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И КОНЕЧНО ЖЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ДЕЛЬТА БАНКЕ)? ПРИВЕТ КОРПОРАТИВНОМУ ТРЕНЕРУ. Но ок. карточку брала я и внутрисемейные проблемы не к банку.
Предварительно посетив отделение на Фрунзе 127, ближайшее. Написала заявление с просьбой о пересмотре пени или рассрочке, у менеджера Евгения, ответа жду с октября) Опять же, СЕЙЧАС понимаю, что письмо написано от руки, НО ПОД ДИКТОВКУ сОТРУДНИКА, не на фирменом бланке, было скорее выброшено в корзину, как и сотни других. Просто я привыкла к тому что если Ты пишешь заявление на имя Главы правления!!! Т.е это документ и вдругих банках озвученных выше было именно так.

Карточку своевременно погашала минимальным платежом, в прошлом месяце, была просрочка по датте. СМС исправно получаю, Штраф в размаре 75 гривен готова оплатить. Сегодня звонок
— ВЫ? — Я? Не представляясь, не называя ФИО, лоджнности или номера оператора.
— На каком основании не платите?
— Мой ответ — оплачу до 20 числа этого месяца, имею право.
— Значит так Я заношу ВАС И ВСЕХ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ, В РЕЕСТР КАКИХ ТО ТАМ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПЛАТИЛЬЩИКОВ!!!
— ОК ЗАНОСИТЕ. Спасибо за звонок.

С сайта банка — Cтандарты обслуживания

ДОСТУПНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ

ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ

УВАЖЕНИЕ и ЗАБОТА!!!

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДАЖИ и ГАРАНТИЯ ЗАЯВЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА

Со слов господина Николая Лагуна изданию «Форбс» от 5 февраля 2013, 11:32

– То есть вы специально не отказывали клиентам в кредитах, чтобы быстрее набрать статистику?

– Да. Мы хотели быстрее выйти на платежеспособного клиента и на прибыль.

Хочу озвучить! Я платежеспособый клиент! И если, создатель банка в свое время, был готов рисковать, чтобы набрать статистику и понять механизм превлечения Платежеспособных клиентов, то сотрудники именно Дельта банка, делают все возможное, чтобы таковых не было!
номер карточки 4438717054253748 звонок 12.04 2013 года в 14.38 с телефона 495 03 60, на телефон указанный как основной в договоре.
С надеждой, что мой пост будет полезен, для качественных изменений в работе с потребителями внутри структуры подразделений Дельта банк.
Ответ банка
Дельта Банк
12 апреля 2013, 20:00
Уважаемый Koyh! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для обеспечения своевременного выполнения договорных обязательств, Банк информирует своих Клиентов о возникновении факта задолженности, с целью предоставления дополнительных разъяснений о важности своевременного выполнения договорных обязательств, согласованных между Сторонами.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений. Благодарим Вас за обращение.

Комментарии (1)

+
0
1234567890qwe
1234567890qwe
10 октября 2013, 10:46
#
У меня возникла такая ситуация, меня уволили с работы и я не в состоянии была оплачивать кредит, но по мере возможности я все-таки вносила некую сумму, которую как мне сказали по тел. они не защитывали, т.е. деньги уходили не понятно куда. Вот уже на протяжении нескольких месяцев сначала звонили сотрудники банка, потом какие то хамовитые и не воспитаные мужчины, представлялись какими-то судебными… точно не помню как называеться. Хамили, повышали голос, а сегодня вообще довели меня чуль не до истерики (начали обзывать моего ребёнка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) да какое вы имеете право лезть туда куда вас и не просят, а тем более переходить на оскорбления, да ещё и моего ребёнка!!! это говорит лишь о низком интелекте ваших сотрудников. я не выдержала и положила трубку. Ещё у меня вопрос, почему если вы ко мне не дозвонились с каких-то причин, зачем вы беспокоите тех людей чей номер указан в договоре?????????? вы должны были лишь раз позвонить и уточнить, знаю ли они меня!!! вы ведёте себя очень не корректно, беспокоя и разглашая сумму моей задолженности… ещё эти мужчинчики позвонив сегодня сказали, что банк подал на меня исковое заявление о мошеничиских делах в финансах, как-то так звучали их слова. скажите о каких финансовых махинациях идёт речь????? я же не отказываюсь уплачивать задолженость??? что мне делать и как решить вопрос по поводу всего этого?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд