ВХОД
Вернуться

хуже банка нет

mvj mvj
9 апреля 2013, 17:52
без оценки
Пользовался кредитной картой — 1000грн. По истечению срока карточка заблокировалась.
Решил погашать карточку — не открывая ее. В течении года «кидал» по 100грн.
Связался с отделением №4 в г. Запорожье — девушка (имени не знаю) всячески уходила от ответа — то компьютер далеко то тд и тп. Не ответив на вопрос — Сколько мне осталось доплатить, что бы погасить кредит, пообещала перезвонить на моб.тлф. (мой). Кстати так и не перезвонила.
Позвонил на гарячую линию Дельта банка — оператор обьяснил — что я за год — платя по 100грн в месяц погасил с 1000грн — АЖ 47 (СОРОК СЕМЬ) гривен.
Извините — я ломаю Вашу карточку и прекрашаю платить по ней.
БЕЗ уважения к вам — бывший клиент.
Ответ банка
Дельта Банк
DeltaBank
DeltaBank
9 апреля 2013, 19:12
Уважаемый mvj,
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
Silence
Silence
10 апреля 2013, 08:16
#
Это, скорее, отзыв на эмоциях. Ну не может здравомыслящий человек так решать проблему — просто не платить по кредиту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд