Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хуже банка нет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mvj 9 апреля 2013, 17:52
Пользовался кредитной картой — 1000грн. По истечению срока карточка заблокировалась.
Решил погашать карточку — не открывая ее. В течении года «кидал» по 100грн.
Связался с отделением №4 в г. Запорожье — девушка (имени не знаю) всячески уходила от ответа — то компьютер далеко то тд и тп. Не ответив на вопрос — Сколько мне осталось доплатить, что бы погасить кредит, пообещала перезвонить на моб.тлф. (мой). Кстати так и не перезвонила.
Позвонил на гарячую линию Дельта банка — оператор обьяснил — что я за год — платя по 100грн в месяц погасил с 1000грн — АЖ 47 (СОРОК СЕМЬ) гривен.
Извините — я ломаю Вашу карточку и прекрашаю платить по ней.
БЕЗ уважения к вам — бывший клиент.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 9 апреля 2013, 19:12
Уважаемый mvj,
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
Silence
Silence
10 апреля 2013, 8:16
#
Это, скорее, отзыв на эмоциях. Ну не может здравомыслящий человек так решать проблему — просто не платить по кредиту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться