Минфин - Курсы валют Украины

Установить

На новый ответ банка к «Самодурство»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
laktionovandrey 9 апреля 2013, 16:56
Зачем вы держите у себя 4 дня чужие деньги? Если вы сразу видите некорректность реквизитов, которые ранее считались корректными? «Банк отримувача зобов'язаний перевірити відповідність номера рахунку отримувача і його коду, що зазначені в електронному розрахунковому документі, і зараховувати кошти на рахунок отримувача, лише якщо вони збігаються. У разі їх невідповідності банк має право затримати суму переказу на строк до чотирьох робочих днів (у які враховується і день надходження до банку отримувача електронного розрахункового документа) для встановлення належного отримувача цих коштів...". То есть за 4 дня не состоянии установить «належного отримувача цих коштів», несмотря на полный перечень реквизитов в назначении платежа? Далее смотрите сообщение «Самодурство» ниже. Пойдём по второму кругу? Теперь с полной ответственностью могу добавить к определению идиоты слово наглые, которые вместо решения проблемы клиента и «встановлення належного отримувача цих коштів», реквизиты которого указаны в назначении платежа (подсказка для идиотов), занимаются формальными отписками. Так что уважаемые потенциальные клиенты банка, если хотите поупражняться в написании писем и заявлений на расследования по поводу пропажи на неопределённый период предназначенных вам денег, очень советую Дельта банк. Сам я больше не хочу оставаться его клиентом.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 9 апреля 2013, 19:03
Уважаемый laktionovandrey,
как было сообщено ранее, зачисление средств не было произведено, в связи с не корректным указанием реквизитов, а именно в графе «Код получателя» был указан код Банка. С целью уточнения реквизитов Банком был направлен запрос в Банк–отправитель. Так как уточнение реквизитов не было получено, согласно Инструкции НБУ №22, платеж был возвращен обратно на 4 рабочий день в Банк–отправитель.
Мы благодарны Вам за оставленный отзыв и надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / На новый ответ банка к «Самодурство»