ВХОД
Вернуться

На новый ответ банка к «Самодурство»

laktionovandrey laktionovandrey
9 апреля 2013, 15:09
без оценки
Какой смысл вам писать, если ответ уже есть? О чём я и пытаюсь вам растолковать уже в двух сообщениях.Налоговый номер клиента ИНН указан в назначении платежа. С новым переводом та же история. «Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что средства в размере 3000,00 грн. были возвращены в банк-отправитель 20.03.2013 года по причине: код получателя (34047020) не корректный. Позвольте отметить, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств.

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/.»
Ответ банка
Дельта Банк
DeltaBank
DeltaBank
9 апреля 2013, 15:57
Уважаемый laktionovandrey,
подтверждаем, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств с целью корректного зачисления платежа.
Благодарим за обращение.

Комментарии (2)

+
0
Silence
Silence
9 апреля 2013, 15:39
#
Laktionovandrey, как мне сообщили, кредитные счета бавают личные и акумуляционные. Видимо в Вашем случае — счет личный, и в том месте, где Вы указываете ОКПО банка нужно указать ИНН должника, а в поле «Получатель» — его ФИО. А в назаначении код писать не нужно
+
0
laktionovandrey
laktionovandrey
9 апреля 2013, 16:50
#
Счёт текущий.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд