ВХОД
Вернуться

Судя по ответу присланому мне,банк учитывает только свои интересы!!!

Людвиг Аристархович Людвиг Аристархович
3 апреля 2013, 20:21
без оценки
Я задал вопрос! Кто ответит за не компитентность и не выполнение пунктов договора по кредиту, со стороны банка??? Попал в ДТП, страховку не выплатели! В связи с получеными травмами в ДТП не имел возможноти оплачивать некоторое время по карте, ее заблокировали, про смс оповещение отсутствует, добиваюсь уже нескольео месяцев, писал заявление бестолку, что на счету, какой минимум платится не извесно!!! Проплотил примерно, за день до выходных, конец месяца напоминают с банка о недостаточной сумме по проплате.Начисляется штраф!!!??? По месту жительства нет отделения банка, успею проплатить или нет вопрос!? Это способ «дополнительного» зароботка банка??? Что ответил мне ванк: Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что согласно Вашего письменного обращения от 19.12.2011 года, Вам был предоставлен ответ в письме за исх. № 05 — 692575 от 06.04.2012 года, отправленном на Ваш адрес доставки почтовой корреспонденции. Также сообщаем, что согласно Правил предоставления банковских услуг при осуществлении кредитования физических лиц в АО «Дельта Банк» Банк блокирует Карту (вносит карту в Стоп-списка) в случае наличия просроченной задолженности. А как же СТРАХОВКА!!??? Извените но документы о полученых травмах были представлены в отделении банка в оригинале, сняты копии и куда то отправлены! Спустя месяц пришло письмо что моя ситуация передана на рассмотрение.А еще через месяц пришло письмо с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ решением моего вопроса(так написано в письме)! Якобы все начисления по моему счету преостановлены...!? Только что положительного? При пополнении карты сумма в размере более 800 гривен куда то испарилась! Звонил на горячую линию, сказали, что эта сумма снята за просрочку!!?? И тишина...!!! В чем положительное решение моего вопроса, где страховка(деньги за страховку банк взымать не забывает)!!!
Ответ банка
Дельта Банк
4 апреля 2013, 10:35
Уважаемый Людвиг Аристархович,
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Договора добровольного страхования, страховыми случаями являются:
«Збитки Страхувальника, що виникли в результаті звільнення його з місця постійної роботи за однією з наступних причин:
1. Скорочення штату або чисельності працівників організації, установи або підприємства, де знаходилось місце постійної роботи Страхувальника.
2. Змін в організації виробництва і праці, в тому числі ліквідації, реорганізації, банкрутства або перепрофілювання підприємства, установи, організації, де знаходилось місце постійної роботи Страхувальника.
Смерть Застрахованої особи внаслідок нещасного випадку або захворювання, що сталися із Застрахованою особою під час дії цього Договору.
Стійка втрата працездатності (встановлення інвалідності І групи) Застрахованою особою внаслідок нещасного випадку або захворювання, що сталися із Застрахованою особою під час дії цього Договору.»
Также сообщаем, что Банк в каждом индивидуальном случае может пересмотреть условия выполнения обязательств, предусмотренные Договором, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и проанализировав изложенные в них обстоятельства. Так и в Вашем случае, Банк пересмотрел условия выполнения обязательств по Вашему Договору, о чем Вы были проинформированы в Письме Банка от 06.04.2012 года.
Следует отметить, что для уточнения информации относительно текущего состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд