ВХОД
Вернуться

ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА

18810321 18810321
29 марта 2013, 14:55
без оценки
Я Вам написала свою проблему, а Вы даже не захотели мне ответить. Что нечего написать. Вот так людей и дурят. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК, ТУТ ДУРЯТ ДА ЕЩЕ И ОТНОШЕНИЕ КАК К СОБАКАМ
Ответ банка
Дельта Банк
29 марта 2013, 17:44
Уважаемая 18810321! Обращаем Ваше внимание, что по установленным стандартам Банка, срок рассмотрения обращений Клиентов относительно неудачных операций пополнения/снятия наличных, осуществленных через банкоматы Банка, составляет 8 рабочих дней с момента получения письменного заявления. О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы соответствующим Письмом Банка. Благодарим Вас за Ваше обращение.

Комментарии (3)

+
0
Silence
Silence
29 марта 2013, 15:27
#
Вы заспамили своими отзовами всю ветку, а толку то? Пишите на офицальный сайт банка. А лучше на бумаге, заказным с уведомлением
+
+1
18810321
18810321
29 марта 2013, 16:03
#
А Вы представитель банка? А толк будет, хоть люди почитают и не будут связываться с этим банком. А заявление я написала уже и зарегистрировала. А если бы вы оказались в моем положение с двумя маленькими детками и в дикрете, когда каждую копеечку считаешь, Вы бы стали платить штраф, за то что в банкомате не было чеков, а впоследствии деньги вообще куда-то делись. Думаю, что нет.
+
0
Silence
Silence
29 марта 2013, 17:59
#
А зачем в личку мне это сообщение слово в слово отправили? Опять спамите… Вам там выше уже банк ответил — подождите, разберутся

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд