ВХОД
Вернуться

Дают неполную информацию

Юрий Федорович Сергеев Юрий Федорович Сергеев
29 марта 2013, 11:23
без оценки
Оформлял депозит в Харьковском отделении на пр. Ленина, 18/9. Оно влито в отделение «Кредитпромбанка». У сотрудницы лежит листок с информацией «Тариф по депозитному вкладу» от 13,03,2013 «Найкращя пропозиція». Выбираю депозит с наибольшими 8% по евро — «Найкращий», что мне и любезно оформили. Подписывая договор, я вспомнил, что у банка был «Найкращий-онлайн» где на 0,75% больше. Тут меня начали уверять, что «там разница небольшая, договор уже распечатан обратного ходу нет, да ничего страшного — будет чуть меньше (на самом деле не одна сотня) и т.д». Если бы я, как клиент, получил бы полную информацию, то конечно же положил бы свои деньги на более выгодных для меня условиях.
Не понятно, для чего клиентам дают не всю информацию, но у меня осталось чувсто ловко обведенного вокруг пальца простачка и появилось желание, проходя мимо этого банка расторгуть тот договор и отнести свои деньги в другой банк.
Ответ банка
Дельта Банк
29 марта 2013, 11:57
Уважаемый Юрий Федорович Сергеев,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо, что сообщили.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд